База знаний

Оплата ККТ клиента из ЛКП

Процесс оплаты ККТ Клиента с помощью Ключа Активации в Личном Кабинете Партнера состоит из двух простых шагов:

  1. Выбор Клиента
  2. Активация ККТ

1. Выбор Клиента

Для добавления ККТ Клиенту у Партнера должен быть подписан Договор по схеме оплаты услуг пользователем напрямую ОФД, в обратном случае ЛК выдаст соответствующую ошибку, при попытке добавить ККТ Клиенту.

Для того, чтобы добавить ККТ Клиенту, необходимо зайти в раздел «Клиенты».

Оплата ККТ клиента

Далее нажать на «+ Оплата ККТ»:

Оплата ККТ клиента

Выбрать Клиента, которому необходимо добавить ККТ:

Оплата ККТ клиента

Перейти к добавлению ККТ Клиенту можно также из карточки ККТ Клиента:

Оплата ККТ клиента

2. Активация ККТ

На этапе активации, добавленные ККТ Клиента с промокодом Партнера, будут представлены в виде списка, идентификаторы ККТ – РНМ, ФН, правее располагается информация о дате окончания подписки и пустое поле для ввода Ключа Активации.

Оплата ККТ клиента

Помимо «штучной» активации ККТ, доступна пакетная.

Оплата ККТ клиента

При успешной активации ККТ Клиенту на почту отправляется сообщение, информирующее о том, что ККТ успешно активирована.

Скачать инструкцию по оплате ККТ клиента из ЛКП