База знаний

Подключение к ЛКК

Регистрация в ЛК клиента

Для входа в систему необходимо открыть Браузер (браузер должен быть с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89;) и перейти на стартовую страницу системы «Личный Кабинет». Это можно сделать несколькими способами:

Открыть сайт platformaofd.ru и нажать кнопку «Войти в ЛК» и во всплывающем окне выбрать «Войти как клиент».

Подключение к ЛКК

Или ввести в адресной строке следующую ссылку lk.platformaofd.ru

Подключение к ЛКК

Для регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и заполните следующую регистрационную форму:

Подключение к ЛКК

После заполнения формы нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На номер вашего мобильного телефона будет выслано SMS с кодом подтверждения, а на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдите по этой ссылке. В браузере откроется окно:

Подключение к ЛКК

Для дальнейшей работы в личном кабинете клиента в обязательном порядке потребуется КЭП*. КЭП должна соответствовать положениям Федерального закона от 06.04.2011 N63- ФЗ. Также, на компьютере необходимо установить ряд программ, плагинов и сертификатов (список ниже).

*КЭП — это электронный документ, используемый для подписания, шифрования отчетности и расшифровки данных поступивших от ФНС России. Для работы с личными кабинетами КЭП можно получить в любом из аккредитованных Минкомсвязи Удостоверяющих центров (УЦ) (список УЦ http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/) или заказать на портале «Платформа ОФД».

Пример установки дистрибутивов и плагинов для КЭП

Для удобства пользователя ниже приведен пример по установке необходимых дистрибутивов для КЭП от ООО “КРИПТО-ПРО”. “Платформа ОФД” оставляет за клиентом право выбора в приобретении КЭП у любого аккредитованного Минкомсвязью УЦ при условии использования криптопровайдера «КРИПТО-ПРО» или единого клиента JaCarta.

Необходимые программы и плагины для работы с КриптоПро:

  1. Плагин для работы программы «КриптоПро CSP» через веб-браузер. При необходимости доступен по ссылке https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0
  2. Дистрибутив программы «КриптоПро CSP», необходимый для работы с электронной подписью. При необходимости доступен по ссылке https://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads#latest_csp40r3
  3. Установленные корневые сертификаты удостоверяющего центра УЦ (в зависимости от того в каком УЦ приобретена КЭП процедура установки корневых сертификатов будет различна. За помощью в установке Вы можете в техническую поддержку УЦ)

Необходимые программы и драйвера для работы с JaCarta:

  1. Единый клиент JaCarta по ссылке https://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/a807f574-7b05-4cf3-bd20-e7d392316806/get
  2. JaCarta WebClient по ссылке https://demo.aladdin-rd.ru/plugin/3.4.1.1010/win/JC-WebClient-3.4.1.1010.msi
  3. Драйвер носителя JaCarta, он устанавливается автоматически при первом подключении ЭЦП к компьютеру.

Информация по установке и настройке Квалифицированной электронной подписи находится в инструкции по ссылке: Работа с КЭП в ЛКК.

Важно! Если у Вас на ПК установлено расширение для интернет-браузеров КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, то его необходимо отключить перед использованием ЭЦП JaCarta ЕГАИС.

Заключение договора

  • В личном кабинете перейдите в раздел «Документы» и нажмите «Заключить договор».
  • Откроется окно заполнения формы для заключения договора:

Подключение к ЛКК

Для генерации электронной версии договора нажмите кнопку «Добавить», и при необходимости недостающие данные ввести вручную. Договор отправляется на проверку данных и подписание со стороны «Платформа ОФД»

Подключение к ЛКК

После проверки и подписания электронной версии договора со стороны ОФД, в разделе «Документы» меняется статус документа на «Требует подписания КЭП».

Подключение к ЛКК

Для подписания договора необходимо нажать на кнопку «Подписать».

Подключение к ЛКК

В появившемся окне нажмите на кнопку «Загрузить».

Подключение к ЛКК

Договор заключен.

Возможные проблемы при заключении договора

  • В случае если при использовании КЭП была выбрана не та подпись, необходимо направить запрос на info@platformaofd.ru на удаление информации по некорректно выбранной подписи.
  • В случае если при заключении договора была некорректно указана какая-либо информация (кроме ИНН, который подтягивается из КЭП и не подлежит редактированию), необходимо направить запрос на info@platformaofd.ru на удаление некорректно сформированного договора. После того как договор будет удален, необходимо будет сформировать новый договор с использованием корректных данных. Номер договора при этом останется прежним.
  • В случае если изначально договор был сформирован корректно, но в дальнейшем у Клиента изменились какие-либо данные, необходимо направить уведомление на официальном бланке организации с подписью и печатью с информацией о произошедших изменениях. Данное уведомление будет приложено в ЛК к договору. После чего вам будет необходимо в разделе ЛК «Профиль» внести соответствующие уведомлению изменения и сохранить их.
  • В случае если вы являетесь ИП (регистрация ИП была осуществлена после 01.01.2017), то при заключении договора в поле номер свидетельства о регистрации необходимо указывать девять единиц.

Скачать инструкцию по подключению к ЛКК