База знаний

Вопросы по Магазину приложений

В: Как выбрать подходящее приложение и чем они отличаются?

О: В «Магазине приложений» представлены полезные сервисы для разных целей.

  • Для контроля выручки и аналитики продаж

    Если у вас Android OS, то с помощью приложения «Контроль выручки на экране Android» сможете настроить виджеты с основными данными по вашему магазину. Приложение «Telegram Bot» работает на смартфонах любых операционных систем при условии установки мессенджера Telegram. И в режиме диалога с ботом позволяет получать ключевые показатели по продажам в ваших магазинах.

  • Для синхронизации данных ОФД с учетными системами 1С

    Приложения отличаются версиями учетных систем, на которых они поддерживаются и включенными опциями. В приложения «1С: Бухгалтерия. Синхронизация», «1С:Торговля. Синхронизация» и «1C: Розница. Синхронизация» входит блок аналитики, а в приложении «Синхронизация данных ОФД с 1С» есть возможность изменить состав номенклатур в 1С на основе данных ОФД. «Выгрузка в «1С: Бухгалтерия 3.0» позволяет выгрузить данные из учетной системы «1С: Бухгалтерия 3.0» и изменить состав номенклатур в 1С на основе данных ОФД.

  • Для сверки данных из ОФД с данными из других источников

    Приложение «Выгрузка отчетов по продажам в Excel» подойдет пользователям всех учетных систем, которые не используют 1С.


В: Как происходит последующая оплата приложения, если при первой оплате приложения указаны реквизиты карты?

О: Оплата за использование приложения будет списываться с карты автоматически.


В: Как продолжить пользоваться приложением после окончания тестового периода?

О: Перейти в раздел «Мои приложения», если приложения нет во вкладке «Активные», перейти во вкладку «Все покупки» и нажать кнопку «Возобновить». Затем сверить количество ККТ (при необходимости изменить его) и оплатить приложение. Ознакомиться с инструкцией по оплате приложений можно по ссылке.


В: Как узнать дату окончания тестового периода приложения?

О: В верхнем меню главной страницы market.platformaofd.ru нажать «Оплата», перейти на вкладку «Платежи», в колонке «Дата списания» будут указаны даты ближайших списаний.


В: Как отказаться от использования приложения после окончания тестового периода?

О: Перейти по ссылке «Мои приложения» на главной странице market.platformaofd.ru, выбрать «Активные», выбрать интересующее приложение и перейти на вкладку «Установка/Удаление» нажать на кнопку «Удалить из моих приложений».