База знаний

Пополнение баланса в ЛКК и покупка тарифа

Пополнение баланса в личном кабинете клиента

Выполните вход в личный кабинет клиента и перейдите в раздел «Лицевой счет»:

Пополнение баланса и покупка тарифа

Создайте счет на оплату нажав на кнопку «+Счет на оплату».

Пополнение баланса и покупка тарифа

В появившемся окне укажите сумму, которая будет оплачена для пополнения баланса личного кабинета, например, 3 000 рублей.

Пополнение баланса и покупка тарифа

Скачайте счет, нажав на кнопку «Скачать» и оплатите одним из доступных способов для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Важно!

В назначении платежа укажите номер договора на услуги с «Платформа ОФД».

Пополнение баланса и покупка тарифа

Редактирование скачанного файла

При необходимости, счет на оплату возможно отредактировать, к примеру, в поле номер счета указать любое необходимое значение или внутренний номер документа.

Несколько балансов в личном кабинете клиента

В случае оплаты с разных счетов зачисления могут быть отображены на двух разных балансах, объединение которых не представляется возможным.

MacBook не распознает скачанный файл

В случае использования MacBook установите кодировку UTF-8, иначе файл счета на оплату будет загружаться в нечитаемом формате.

Срок зачисления платежа

Зачисление денежных средств осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты, а в случае оплаты физическим лицом платеж будет зачислен в течение 5-ти рабочих дней.

Денежные средства не были зачислены на баланс после 5-ти рабочих дней

Если при платеже были указаны некорректные или неполные данные, платеж попадет в раздел «Лицевой счет», пункт «Некорректные платежи».

В случае отсутствия денежных средств на балансе личного кабинета проверьте наличие некорректных платежей в пункте «Некорректные платежи», раздел «Лицевой счет».

Пополнение баланса и покупка тарифа

Как зачислить некорректный платеж на баланс

  1. скачать шаблон заявления
  2. заполнить данные плательщика, выделенные красным цветом
  3. распечатать заявление, проставить подпись и печать
  4. отправить скан-копию заявления на billing@platformaofd.ru

Приобретение тарифного плана ОФД

Для приобретения тарифного плана перейдите в раздел «Лицевой счет», пункт «Оплата касс».

Пополнение баланса и покупка тарифа

В данном разделе представлены дополнительные фильтры для удобства отслеживания статуса оплаты касс, с помощью которых легко и быстро можно увидеть какие ККТ оплачены, какие истекают, а какие требуют оплаты для возможности передачи фискальных данных.

Поставьте галочки напротив каждой кассы, для которой хотите купить подписку, после чего сверху нажмите кнопку «Купить подписку».

Выберите интересующий вас тарифный план и способ оплаты, с которого будет происходить списание средств, затем нажмите «Купить».

Пополнение баланса и покупка тарифа

В данный момент представлено два варианта оплаты тарифного плана ОФД:

  1. Оплата тарифного плана с баланса личного кабинета клиента
  2. Оплата тарифного плана с банковской карты

При оплате тарифного плана с баланса личного кабинета клиента система автоматически спишет нужную сумму с баланса.

А при оплате тарифного плана с банковской карты вы будете переведены на страницу ввода данных дебетовой или кредитной карты.

Перед оплатой тарифного плана с банковской карты необходимо ознакомиться и согласиться с «Правилами оплаты услуг ООО «Эвотор ОФД» с использованием банковских платежных карт».

Пополнение баланса и покупка тарифа

Скачать инструкцию по пополнению баланса и покупке тарифа в ЛКК