Для активации дополнительных услуг необходимо перейти в раздел Лицевой счет/Электронные чеки.
Далее — переведите в активное положение «тумблер» по отправке электронных чеков на абонентские номера и по email.
Активация доступна клиентам, подписавшим соответствующее дополнительное соглашение в разделе «Документы», а также клиентам, создавшим личный кабинет после 13 августа 2017 года.
Ниже, под счетчиком расположен блок «Дополнительные услуги». Для первоначальной активации услуги «Именной чек компании» необходимо подать заявку, нажав на кнопку «Отправить заявку на услугу»:
В появившемся окне можно увидеть пример текущего сообщения. Для продолжения, необходимо заполнить пустое поле именем вашей компании кириллицей, не более 15 символов:
После нажатия «обновить» появится возможность увидеть обновленный пример сообщения:
Поданную заявку можно отменить, и подать заново, в интерфейсе также предусмотрен просмотр статуса текущей заявки:
В среднем, рассмотрение заявки занимает не более 3 рабочих дней.
Для подачи заявки на дополнительную услугу «Логотип в чеке» необходимо нажать на кнопку «Отправить заявку на услугу». Для ознакомления с полным описанием, необходимо нажать на кнопку «Подробнее»:
В появившемся окне можно ознакомиться с текущим примером электронного чека и приложить логотип, который в свою очередь должен соответствовать следующим требованиям:
- формат – PNG;
- размер – до 200.0 KB;
- разрешение – 170*68 px.
Файл прикрепляется стандартным поиском с компьютера:
После добавления файла, Вы сможете просмотреть пример обновленного электронного чека:
После отправки заявки на модерацию, статус рассмотрения будет отображаться на странице подачи заявки:
После рассмотрения заявки в положительную сторону, дополнительные услуги вступают в силу автомтически, активировать и деактивировать услуги можно с помощью тумблера, в правом верхнем углу:
Для включения услуги заявка подается только один раз, после ее отключения, данную процедуру проходить заново не придется.