Электронная подпись

Закажите электронную подпись в личном кабинете «Платформы ОФД»

Электронная подпись

С 1 сентября 2023 года все компании и ИП, сотрудники которых не имеют КЭП с реквизитами компании, должны будут перейти на новую схему работы, при которой работники для подписания документов используют личную квалифицированную электронную подпись (КЭП) физического лица.

Одновременно они должны будут прикладывать машиночитаемую доверенность, выданную руководителем, в которой указываются полномочия сотрудника.

Быстро

Получите КЭП ФНС — без посещения налоговой, а для выпуска КЭП на физическое лицо — просто оставьте заявку

Удобно

Минимум данных для формирования заявки

Выгодно

Бесплатная доставка токена по всей России при выпуске КЭП ФНС

Кто может получить электронную подпись

Руководители компаний и ИП

2 000 ₽

Область применения

Сервисы для сдачи электронной отчетности

Сервисы для электронного документооборота с контрагентами

При регистрации или перерегистрации касс

Личные кабинеты ООО и ИП на сайте ФНС

Физические лица и самозанятые

1 000 ₽

Область применения

Сервисы для сдачи электронной отчетности

Сервисы для электронного документооборота с контрагентами

Электронные торговые площадки

Личные кабинеты на сайте ФНС

Как получить КЭП

Шаг 1

Заполните заявление на выпуск КЭП
в личном кабинете «Платформа ОФД»

70% заявки заполнится
автоматически

Получение КЭП

Шаг 2

После успешной проверки заявления, создайте КЭП

Перейдите в Личный кабинет УЦ и в несколько кликов выпустите и запишите КЭП на токен

Получение КЭП

Шаг 3

Пройдите идентификацию в Сбербанке

Для этого выберите ближайшее отделение по обслуживанию юридических лиц

Получение КЭП

Шаг 1

Оставьте заявку в личном кабинете «Платформа ОФД»

Укажите данные для связи

Шаг 2

Дождитесь звонка оператора

Оператор свяжется с Вами в течение часа, ответит на все вопросы и направит счет на email указанный в заявке

Шаг 3

Пройдите идентификацию и получите КЭП

Для выпуска КЭП необходимо пройти идентификацию в одном из отделений УЦ «Основание»

Если нет токена можно
заказать у нас

Бесплатная доставка по всей РФ

Гарантия от производителя

Дополнительные услуги и сервисы для подключения

FAQ

Платформа МЧД

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) требуется для подтверждения подлинности документации. Наличие КЭП существенно упрощает документооборот и процедуру получения многих услуг.

Для некоторых организаций и предпринимателей КЭП необходима для возможности сдачи отчетности в налоговую, пенсионный фонд и ФСС. Так, например, документы в электронном виде обязаны сдавать:

  1. Плательщики НДС
  2. Компании, численность сотрудников которых превышает 100 человек
  3. Фирмы с численностью персонала более 25 человек, когда речь идет об отчетности в ПФР и ФСС
  4. КЭП требуется всем предпринимателям, которые по закону обязаны использовать онлайн-кассы. Без электронной подписи невозможно зарегистрировать ККТ в налоговой и оформить договор с компанией-оператором фискальных данных
  5. Для использования электронного документооборота и сервиса для сдачи отчетности в госорганы

С помощью электронной подписи можно пользоваться многими сервисами для бизнеса удаленно.

Токен — электронный носитель для хранения электронной подписи. Использовать носители в виде флешки для КЭП, соответствующие требованиям законодательства, то есть сертифицированные, означает обеспечить конфиденциальность ключей электронной подписи пользователя и исключить риск их компрометации и использования без ведома владельца.