База знаний

11. Сотрудники

В разделе «Сотрудники» присутствуют два подраздела:

  • Сотрудники
  • Роли

В подразделе «Сотрудники» Вы можете просмотреть всех добавленных сотрудников в Вашей организации, а также добавить новых.

Для добавления сотрудника необходимо нажать кнопку «Добавить сотрудника» в правом верхнем.

Раздел сотрудники ЛКП

Далее необходимо ввести ФИО сотрудника и e-mail, на который будет отправлена ссылка для завершения регистрации. Также, при добавлении, Вы можете привязать сотрудника к ранее настроенной роли для ограничения доступа в выбранные Вами разделы личного кабинета.

Раздел сотрудники ЛКП

В подразделе «Роли» Вы можете просмотреть и настроить роли сотрудников. Роли используются для ограничения доступа сотрудников в разделы, не используемые в работе.

Для добавления роли необходимо нажать кнопку «Добавить роли» в правом верхнем углу подраздела.

Раздел сотрудники ЛКП

Далее, внести наименование роли и выбрать доступные данной роли функции по разделам. Для фиксации заданных параметров для роли, необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Раздел сотрудники ЛКП

Скачать инструкцию по работе с ЛКП