В разделе «Сотрудники» присутствуют два подраздела:
- Сотрудники
- Роли
В подразделе «Сотрудники» Вы можете просмотреть всех добавленных сотрудников в Вашей организации, а также добавить новых.
Для добавления сотрудника необходимо нажать кнопку «Добавить сотрудника» в правом верхнем.
Далее необходимо ввести ФИО сотрудника и e-mail, на который будет отправлена ссылка для завершения регистрации. Также, при добавлении, Вы можете привязать сотрудника к ранее настроенной роли для ограничения доступа в выбранные Вами разделы личного кабинета.
В подразделе «Роли» Вы можете просмотреть и настроить роли сотрудников. Роли используются для ограничения доступа сотрудников в разделы, не используемые в работе.
Для добавления роли необходимо нажать кнопку «Добавить роли» в правом верхнем углу подраздела.
Далее, внести наименование роли и выбрать доступные данной роли функции по разделам. Для фиксации заданных параметров для роли, необходимо нажать на кнопку «Сохранить».