09. Сотрудники
Меню «СОТРУДНИКИ», находится в главном, боковом меню Личного Кабинета Клиента.
Добавление нового сотрудника
Важно! Добавить нового сотрудника с ограничением роли, может только пользователь с правами администратора.
Перейдите в раздел «СОТРУДНИКИ» и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА»
Добавьте для нового сотрудника:
- Имя
- Адрес электронной почты. (После регистрации на этот адрес придёт письмо с паролем)
- Магазин (в случае, если их несколько, права доступа необходимо установить для каждого, отдельно)
Права доступа. Возможна установка прав доступа; ко всему разделу, к меню или к подменю. В основном меню пользователю будут доступны только те разделы, которые были активированы администратором.
Например, можно добавить только мониторинг касс, в группе прав «Кассы».
После установки прав доступа, нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ».
После сохранения, в списке, появляется новый сотрудник:
Изменение параметров сотрудника:
- Выберите нужного сотрудника из общего списка.
- Если необходимо изменить, например, права доступа для сотрудника, нужно выбрать его в списке, внести необходимые изменения и далее, нажать кнопку «Сохранить».
В случае, если необходимо изменить только имя или адрес почты, нажмите кнопку редактирования.
Внесите необходимые правки и нажмите кнопку «Сохранить».
Для того чтобы изменения пользователя вступили в силу, после сохранения, пользователю необходимо выйти и снова зайти в личный кабинет.