База знаний

09. Сотрудники

Меню «СОТРУДНИКИ», находится в главном, боковом меню Личного Кабинета Клиента.

Раздел сотрудники ЛКК

Добавление нового сотрудника

Важно! Добавить нового сотрудника с ограничением роли, может только пользователь с правами администратора.

Перейдите в раздел «СОТРУДНИКИ» и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА»

Раздел сотрудники ЛКК

Добавьте для нового сотрудника:

  • Имя
  • Адрес электронной почты. (После регистрации на этот адрес придёт письмо с паролем)
  • Магазин (в случае, если их несколько, права доступа необходимо установить для каждого, отдельно)
  • Права доступа. Возможна установка прав доступа; ко всему разделу, к меню или к подменю. В основном меню пользователю будут доступны только те разделы, которые были активированы администратором.

    Например, можно добавить только мониторинг касс, в группе прав «Кассы».

Раздел сотрудники ЛКК

После установки прав доступа, нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ».

После сохранения, в списке, появляется новый сотрудник:

Раздел сотрудники ЛКК

Изменение параметров сотрудника:

  • Выберите нужного сотрудника из общего списка.
  • Если необходимо изменить, например, права доступа для сотрудника, нужно выбрать его в списке, внести необходимые изменения и далее, нажать кнопку «Сохранить».

Раздел сотрудники ЛКК

В случае, если необходимо изменить только имя или адрес почты, нажмите кнопку редактирования.

Раздел сотрудники ЛКК

Внесите необходимые правки и нажмите кнопку «Сохранить».

Раздел сотрудники ЛКК

Для того чтобы изменения пользователя вступили в силу, после сохранения, пользователю необходимо выйти и снова зайти в личный кабинет.

Скачать инструкцию по работе с ЛКК

Пользователи. Описание раздела Личного кабинета клиента | База знаний Платформа ОФД