База знаний

09. Пользователи

В данном разделе клиент может создать пользователя (сотрудника своей компании), настроить его права доступа к определенным функциям кабинета или выбрать для него сохраненную роль.

Раздел пользователи ЛКК

Для этого необходимо сформировать новую роль. В разделе «Пользователи» перейдите на вкладку «Роли» и нажмите на «+Роль».

Раздел пользователи ЛКК

В появившемся окне введите произвольное название роли и задайте соответствующие права. Далее нажмите «Добавить роль».

Раздел пользователи ЛКК

После этого данная роль появляется в списке ролей.

Далее необходимо добавить пользователя. Для этого нажмите на кнопку «+Сотрудник» и в появившемся окне введите все данные.

Раздел пользователи ЛКК

Выберите, какую роль хотите дать сотруднику (выбор возможен только из имеющихся ролей; если необходимой роли нет, то вам нужно ее создать). Выберите, к каким магазинам будет предоставляться доступ.

После того как все данные ввели, нажмите кнопку «Добавить» и на указанный при заполнении номер телефона сотрудника придет пароль для входа в ЛК.

В дальнейшем сотрудник может зайти в ЛК, используя в качестве логина свой номер телефона и пароль из смс.

Для удаления сотрудника необходимо выбрать сотрудника и нажать «Удалить сотрудника».

Скачать инструкцию по работе с ЛКК