База знаний

Добавление ККТ клиента через ЛКП

Добавление ККТ Клиенту теперь доступно в Личном Кабинете Партнера, процесс осуществляется в 3 шага:

  1. Выбор Клиента
  2. Регистрация ККТ
  3. Активация ККТ

1. Выбор Клиента

Для добавления ККТ Клиенту у Партнера должен быть подписан Договор по схеме оплаты услуг пользователем напрямую ОФД, в обратном случае ЛК выдаст соответствующую ошибку, при попытке добавить ККТ Клиенту.

Для того, чтобы добавить ККТ Клиенту, необходимо зайти в раздел «Клиенты». Далее нажать на «+ККТ»:

Добавление ККТ в ЛПК

Выбрать Клиента, которому необходимо добавить ККТ:

Добавление ККТ в ЛПК

Перейти к добавлению ККТ Клиенту можно также из карточки Клиента:

Добавление ККТ в ЛПК

2. Регистрация ККТ

На данном этапе предлагается зарегистрировать ККТ, для этого необходимо заполнить форму на регистрацию единичной ККТ ниже, или добавить ККТ пакетом, подтянув файл формата csv.

Добавление ККТ в ЛПК

Поля ввода ручной регистрации для одной или нескольких ККТ:

  • Регистрационный номер ККТ – 16-тизначный набор цифр, полученный ФНС при регистрации ККТ
  • Заводской номер ККТ – номер, указанный на самой ККТ
  • Модель ККТ – выпадающий список моделей ККТ одобренный ФНС
  • Настройка уведомлений ККТ – уведомление о неактивности ККТ, данную настройку можно будет настроить уже в Личном Кабинете

Важно!!! Заводской номер ФН – 16-тизначный цифровой номер.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИ НЕКОРРЕКТНОМ ЗАПОЛНЕНИИ ДАННОГО ПОЛЯ, ОТПРАВКА ЧЕКОВ С ДАННОЙ ККТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ.

Поле «Внутреннее наименование ККТ» – равно произвольному названию ККТ.

Поле «Промокод партнера» – автозаполнение, 9-тизначный код партнера с окончанием 001.

Пакетная загрузка ККТ (пример с ошибкой добавленного файла):

Добавление ККТ в ЛПК

Успешно добавленные ККТ отображаются в строчку, поля идентификаторы ККТ; РНМ; номер ФН.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОЛЕ ФН ЗАПОЛНЕННО НЕКОРРЕКТНО, ДОБАВЛЕННУЮ ККТ МОЖНО УДАЛИТЬ, И ДОБАВИТЬ ЕЕ ЗАНОВО, В ЭТОМ ЖЕ ИНТЕРФЕЙСЕ, С УЖЕ КОРРЕКТНЫМ НОМЕРОМ ФН.

После успешного добавления всех ККТ, переходим к 3 шагу.

3. Активация ККТ

На этапе активации, добавленные ККТ представлены в виде списка, идентификатор ККТ – РНМ, справа от него пустое поле для ввода ключа активации.

Добавление ККТ в ЛПК

После корректного заполнения поля «Ключ Активации» и нажатия кнопки «Активировать», поле отмечается зеленой галочкой, если поле заполнено некорректно, появляется соответствующая ошибка.

Добавление ККТ в ЛПК

При успешной активации ККТ Клиенту на почту отправляется сообщение, информирующее о том, что ККТ успешно активирована, в письме также отражены регистрационные данные ККТ.

Добавление ККТ в ЛПК

Скачать инструкцию по добавлению ККТ клиента через ЛКП