В связи с утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (ред. от 11.04.2018) для обеспечения достоверности данных ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств.
Мы подготовили WEB-форму, которая поможет вам провести сверку с ООО «Эвотор ОФД» (Платформа ОФД). Перейти на форму можно из главного меню личного кабинета lk.platformaofd.ru, выбрав раздел «Лицевой счет» -> «Акт сверки». Также данный раздел доступен по прямой ссылке lk.platformaofd.ru/web/auth/billing/revise.
Рис. 1 – Список актов за периоды
После перехода на страницу, вам доступны акты за отдельные периоды (рис. 1). Статусы определяют текущее состояние акта сверки. Чтобы посмотреть содержимое и открыть WEB-форму акта (рис. 2), на него необходимо кликнуть.
Статусы:
- Требует согласования – необходимо проверить строки акта и подписать его;
- Согласован и подписан – акт согласован и подписан КЭП;
- Не согласован – в акт внесены изменения, он находится на рассмотрении менеджером «Платформа ОФД».
Рис. 2 – Пример WEB-формы акта.
Если вы согласны с актом, то необходимо:
- Указать ФИО исполнителя, который может подтвердить корректность данных акта в случае необходимости.
- Указать email или телефон исполнителя – чтобы наши менеджеры смогли связаться с исполнителем в случае необходимости.
- Кликнуть на кнопку «Подписать КЭП» и используя КЭП подписать PDF-версию файла «Акт сверки».
На этом процесс согласования акта сверки заканчивается. Документ можно посмотреть и скачать в разделе «Документы» по адресу lk.platformaofd.ru/web/auth/documents. Если у вас нет сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП), то вы сможете его купить, пройдя по ссылке platformaofd.ru/services/kep.
Изменение информации в акте сверки:
- Чтобы отредактировать строку, необходимо снять галочку соответствующей строки и в всплывающем окне обязательно указать причину, приложить файл и указать комментарий при необходимости. Более подробно см. таблицу №1 и рис. 2,3.
- Чтобы добавить строку, необходимо кликнуть на кнопку «+», расположенную в самом конце формы акта и в всплывающем окне заполнить необходимые поля. Более подробно см. таблицу №1 и рис. 4.
После окончания редактирования, вам необходим отправить акт, кликнув на кнопке «Отправить», предварительно указав:
- ФИО исполнителя, который проводит непосредственно сверку и сможет ответить на вопросы нашего менеджера в случае необходимости.
- Указать email или телефон исполнителя – чтобы наш менеджер смог связаться с исполнителем.
В ходе рассмотрения отредактированного вами акта, наш менеджер может связаться с вами, по данным, указанным на форме в соответствующих полях (Исполнитель). Просьба указывать корректные данные, чтобы процесс согласования прошел максимально быстро.
Финальная версия акта сверки, подтвержденная нашим менеджером, будет вновь представлена в виде WEB-формы в вашем личном кабинете, которую необходимо будет подписать с КЭП, кликнув на соответствующей кнопке.
Рис. 3 – Пример отправленной формы акта сверки.
Список причин разногласий с актом сверки представлен ниже в таблице №1.
Таблица №1
№ | Причина | Комментарий |
---|---|---|
1 | Не соответствует сумма документа | • Приложить скан вашего документа в формате jpg, pdf, doc, docx (рис. 3). |
• В комментарии необходимо кратко описать обстоятельства. | ||
2 | Отсутствует мой платеж | Данное поле добавляется через отдельную кнопку интерфейса «+» (рис.4). |
• Приложить скан платежного поручения или квитанции в формате jpg, pdf, doc, docx. | ||
3 | Не совпадает номер или дата документа | • Приложить скан вашего документа в формате jpg, pdf, doc, docx (рис. 3). |
• В комментарии необходимо указать что именно не совпадает: Дата, Номер, Дата и номер. Также кратко описать обстоятельства (например, документ получен Почтой России, получен от менеджера, скачан в личном кабинете) | ||
4 | Отсутствует документ корректировки | Данное поле добавляется через отдельную кнопку интерфейса «+» (рис.4). |
• Приложить скан заявления на корректировку в формате jpg, pdf, doc, docx. | ||
• В комментарии обязательно указать факт обращения в тех. поддержку (номер обращения, дату звонка). | ||
5 | Неверный номер договора | • Приложить скан вашего договора в формате jpg, pdf, doc, docx (рис. 3). |
• В комментарии указать номер договора, дату и кратко описать обстоятельства. | ||
6 | Не мое поступление | См. рис. 3. |
7 | Другая причина | Если вам не подошел ни один из указанных ваше вариантов, то в комментарии обязательно необходимо указать обстоятельства вашего случая (рис. 3). |
Рис. 4 – Выбор причины разногласия со строкой.
Рис. 5 – Добавление строки акта.