Регистрация в ЭДО
Для работы в сервисе «Платформа ЭДО» необходимо выполнить регистрацию. Для пользователей личного кабинета «Платформа ОФД» нужно перейти в раздел «Документы»-«ЭДО». На открывшейся странице нажать «Присоединиться к ЭДО». Для регистрации в сервисе «Платформа ЭДО» понадобится КЭП (рис. 1).
Выберите «КЭП» организации (рис. 2).
ФИО загружается из КЭП, проверьте указанные значения, при необходимости внесите правки.
Проверьте указанный адрес, в случае если он некорректный, изменить адрес можно во вкладке «Профиль» (для ЮЛ указывается юридический адрес. Для ИП указывается адрес по месту регистрации).
Также проверьте корректность указанного кода налогового органа (для ЮЛ указывается код налогового органа по месту нахождения. Для ИП указывается код налогового органа по месту регистрации (рис. 3).
Для работы в сервисе необходимо согласиться с условиями договора-оферты, а также с условиями хранения, обработки и передачи персональных данных.
Нажмите «Зарегистрироваться» (рис. 4).
После регистрации в ЭДО, для начала работы с сервисом «Платформа ЭДО» в разделе «Документы» — «ЭДО», нажмите на кнопку «Перейти в ЭДО».
Внешний вид ЛК ЭДО представлен на рисунке ниже (рис. 5).
На главном экране вы можете видеть ваш ID в системе ЭДО и наличие активной лицензии (рис. 6).
При отсутствии активной лицензии, вы сможете получать документы, просматривать их. Раздел «Лицензия» будет гореть красным. (рис. 7).
Важно: Документы, пришедшие в рамках обмена между пользователями Платформа ЭДО, можно подписать без наличия лицензии.
Наличие активной лицензии дает вам возможность полноценно пользоваться ЭДО. Подпись документов станет активна, и вы сможете заверять их КЭП-ом организации. Также, наличие активной лицензии является обязательным условием для работы с документами в роуминге.
При наличии активного пакета, раздел «Лицензия» будет гореть оранжевым. Нажав на кнопку, вы получите всю необходимую информацию по остатку документов в вашем пакете (рис. 8 и 9). Также вы увидите раздел приобретения лицензии.