База знаний

Работа с заявкой в ЛКП

В рамках реализованной программы обратного партнерства в личном кабинете партнера действует раздел «Заявки». Для перехода в раздел нужно во всплывающем меню слева выбрать пункт меню «Заявки ОП»:

Работа с заявкой в ЛКП

В этот раздел поступают запросы на обслуживание клиентов из разных источников. Процесс предоставления заявок автоматизирован и зависит от показателей партнера.

Работа с заявкой в ЛКП

Рейтинг партнёра при распределении заявок рассчитывается по трем составляющим:

  • Качество предоставленных услуг
  • Количество успешно выполненных заявок
  • Соблюдение сроков выполнения заявки

Важно!

В процессе выполнения заявки необходимо актуализировать её статус, иначе заявка будет автоматически передана другому партнеру для исполнения.

Для эффективной обработки заявок добавлен вариативный поиск с применением следующих фильтров:

Работа с заявкой в ЛКП

Перед применением фильтрации необходимо выбрать подходящий вариант, далее указать искомое значение и после этого нажать на кнопку «Сформировать» (возможно применить несколько фильтров одновременно).

Работа с заявкой

Перед началом обработки запроса необходимо взять заявку в работу. Для этого откройте подробную информацию о заявке (кликните левой кнопкой мыши на наименование клиента) и произведите соответствующее действие в таблице «Статус заявки».

Работа с заявкой в ЛКП

После принятия в работу заявки необходимо выбрать следующий статус. На данном этапе необходимо осуществить коммуникацию с клиентом и уточнить все необходимые детали для выполнения заявки.

Работа с заявкой в ЛКП

После контакта с клиентом необходимо проставить статус выполнения для каждой ранее заказанной услуги.

Статусы:

Работа с заявкой в ЛКП

Оказана

Указать в случае окончательного выполнения заявки.

Отменена

Указать в случае если клиенту предоставили услугу в другом месте, эта услуга не предоставляется или более неактуальна для клиента.

Отказ клиента

Указать в случае если клиент отказался от услуги (например, клиента не устроила цена или сроки исполнения).

Приостановлена

Указать в случае если дата исполнения заявка была перенесена (предварительно согласовав ее с клиентом).

Скачать инструкцию по работе с заявкой в ЛКП