База знаний

Работа с заявкой в ЛКП

Раздел «Заявки»

В рамках реализованной программы по обратному партнерству с «Платформа ОФД» в личный кабинет партнера добавлен новый раздел – «Заявки».

Заявка в ЛКП

В этот раздел будут поступать запросы на обслуживание со стороны клиентов. Процесс предоставления таких заявок является полностью автоматизированным и зависит от показателей партнера.

Данный показатель рассчитывается по трем ключевым составляющим:

  1. Качество предоставленных услуг
  2. Количество успешно выполненных заявок
  3. Соблюдение временных интервалов при выполнении заявки

Важно!

Переводить заявки в соответствующие статусы по мере обработки запроса, иначе заявка будет автоматически передана другому партнеру для исполнения.

Для более эффективной обработки заявок добавлен вариативный поиск с применением следующих фильтров:

  1. Номер телефона
  2. Город
  3. Название клиента

Перед применением фильтрации необходимо выбрать подходящий вариант, далее указать искомое значение и после этого нажать на кнопку «Сформировать» (возможно применить несколько фильтров одновременно).

Работа с заявкой

1. Перед началом обработки запроса необходимо взять заявку в работу.

Для этого откройте подробную информацию о заявке (кликните лв. кн. мыши на наименование клиента) и произведите соответствующее действие в таблице «Статус заявки».

Заявка в ЛКП

2. После принятия в работу заявка будет переведена в статус «Контакт с клиентом».

На данном этапе необходимо осуществить коммуникацию с клиентом и уточнить все необходимые детали для выполнения заявки.

3. После контакта с клиентом необходимо проставить статус выполнения для каждой ранее заказанной услуги.

Статусы:

Заявка в ЛКП

Оказана

Указать в случае окончательного выполнения заявки.

Отменена

Указать в случае если клиенту предоставили услугу в другом месте, эта услуга не предоставляется или более неактуальна для клиента.

Отказ клиента

Указать в случае если клиент отказался от услуги (например, клиента не устроила цена или сроки исполнения).

Приостановлена

Указать в случае если дата исполнения заявка была перенесена (предварительно согласовав ее с клиентом).

Скачать инструкцию по работе с заявкой в ЛКП