В рамках реализованной программы обратного партнерства в личном кабинете партнера действует раздел «Заявки». Для перехода в раздел нужно во всплывающем меню слева выбрать пункт меню «Заявки ОП»:
В этот раздел поступают запросы на обслуживание клиентов из разных источников. Процесс предоставления заявок автоматизирован и зависит от показателей партнера.
Рейтинг партнёра при распределении заявок рассчитывается по трем составляющим:
- Качество предоставленных услуг
- Количество успешно выполненных заявок
- Соблюдение сроков выполнения заявки
Важно!
В процессе выполнения заявки необходимо актуализировать её статус, иначе заявка будет автоматически передана другому партнеру для исполнения.
Для эффективной обработки заявок добавлен вариативный поиск с применением следующих фильтров:
Перед применением фильтрации необходимо выбрать подходящий вариант, далее указать искомое значение и после этого нажать на кнопку «Сформировать» (возможно применить несколько фильтров одновременно).
Работа с заявкой #
Перед началом обработки запроса необходимо взять заявку в работу. Для этого откройте подробную информацию о заявке (кликните левой кнопкой мыши на наименование клиента) и произведите соответствующее действие в таблице «Статус заявки».
После принятия в работу заявки необходимо выбрать следующий статус. На данном этапе необходимо осуществить коммуникацию с клиентом и уточнить все необходимые детали для выполнения заявки.
После контакта с клиентом необходимо проставить статус выполнения для каждой ранее заказанной услуги.
Статусы:
Оказана
Указать в случае окончательного выполнения заявки.
Отменена
Указать в случае если клиенту предоставили услугу в другом месте, эта услуга не предоставляется или более неактуальна для клиента.
Отказ клиента
Указать в случае если клиент отказался от услуги (например, клиента не устроила цена или сроки исполнения).
Приостановлена
Указать в случае если дата исполнения заявка была перенесена (предварительно согласовав ее с клиентом).