Клиентам «Платформа ОФД» доступна возможность оформлять в личном кабинете клиента заявки на услуги. Для формирования заявки необходимо перейти в раздел «Сервис и услуги» и выбрать пункт «Заявки».
В правом верхнем углу страницы выбрать пункт «Подать заявку».
В открывшейся форме необходимо заполнить контактную информацию:
- ФИО контактного лица
- E-mail-адрес для связи
- Фактический адрес исполнения заявки
- Контактный номер телефона
- Удобное время для уточнения деталей по исполнению заявки
- Удобное время для уточнения деталей по исполнению заявки
- Количество успешно выполненных заявок
- Комментарий (в случае необходимости)
В заявке можно выбрать одну или несколько услуг из списка ниже.
- ОФД – приобретение услуги по передаче фискальных данных. В данном случае Вы можете приобрести ключ активации, который активирует услугу сразу.
- Касса – приобретение кассового аппарата.
- Фискальный накопитель – приобретение фискального накопителя на 15 или 36 месяцев.
- Регистрация в ФНС – приобретение услуги по постановке контрольно-кассовой техники на учет в ФНС.
- Настройка и установка кассы – приобретение услуги по установке и настройке кассового аппарата.
- Обучение сотрудников работе с кассой – приобретение услуги по обучению, связанного с эксплуатацией кассового аппарата.
- Дополнительно – приобретение какой-либо сторонней услуги (например, интеграция программного обеспечения).
Также в разделе «заявки» отображен статус и ход выполнения уже существующих заявок.
Для получения подробной информации о ходе выполнения заявки или ее отмены необходимо кликнуть на нее левой кнопкой мыши. Также в этом окне будут указаны контакты исполнителя.