База знаний

Работа с заявкой в ЛКК

Клиентам «Платформа ОФД» доступна возможность оформлять в личном кабинете клиента заявки на услуги. Для формирования заявки необходимо перейти в раздел «Сервис и услуги» и выбрать пункт «Заявки».

Работа с заявкой в ЛКК

В правом верхнем углу страницы выбрать пункт «Подать заявку».

Работа с заявкой в ЛКК

В открывшейся форме необходимо заполнить контактную информацию:

  • ФИО контактного лица
  • E-mail-адрес для связи
  • Фактический адрес исполнения заявки
  • Контактный номер телефона
  • Удобное время для уточнения деталей по исполнению заявки
  • Удобное время для уточнения деталей по исполнению заявки
  • Количество успешно выполненных заявок
  • Комментарий (в случае необходимости)

Работа с заявкой в ЛКК

В заявке можно выбрать одну или несколько услуг из списка ниже.

Работа с заявкой в ЛКК

  • ОФД – приобретение услуги по передаче фискальных данных. В данном случае Вы можете приобрести ключ активации, который активирует услугу сразу.
  • Касса – приобретение кассового аппарата.
  • Фискальный накопитель – приобретение фискального накопителя на 15 или 36 месяцев.
  • Регистрация в ФНС – приобретение услуги по постановке контрольно-кассовой техники на учет в ФНС.
  • Настройка и установка кассы – приобретение услуги по установке и настройке кассового аппарата.
  • Обучение сотрудников работе с кассой – приобретение услуги по обучению, связанного с эксплуатацией кассового аппарата.
  • Дополнительно – приобретение какой-либо сторонней услуги (например, интеграция программного обеспечения).

Также в разделе «заявки» отображен статус и ход выполнения уже существующих заявок.

Работа с заявкой в ЛКК

Для получения подробной информации о ходе выполнения заявки или ее отмены необходимо кликнуть на нее левой кнопкой мыши. Также в этом окне будут указаны контакты исполнителя.

Работа с заявкой в ЛКК

Скачать инструкцию по работе с заявкой в ЛКК