База знаний

Работа с заявкой в ЛКК

Для создания заявки по обслуживанию необходимо перейти в одноименный раздел «Заявки» личного кабинета, далее нажать на кнопку «Подать заявку».

Перед подачей заявки на обслуживание необходимо заполнить форму обратной связи:

Заявка в ЛКК

Контактная информация:

  1. Указать контактное лицо
  2. Email
  3. Фактический адрес исполнения заявки
  4. Контактный номер телефона
  5. Удобное время для уточнения деталей по исполнению заявки
  6. Комментарий (в случае необходимости)

Необходимые услуги:

  1. ОФД – приобретение услуги по передаче фискальных данных. В данном случае Вы можете приобрести ключ активации, который активирует услугу сразу
  2. Касса – приобретение кассового аппарата
  3. Фискальный накопитель – приобретение нового фискального накопителя на 15 или 36 месяцев
  4. Регистрация в ФНС – приобретение услуги по постановке контрольно-кассовой техники на учет в ФНС
  5. Настройка и установка кассы – приобретение услуги по установке и настройке кассового аппарата
  6. Обучение сотрудников работе с кассой – приобретение услуги по обучению, связанного с эксплуатацией кассового аппарата
  7. Дополнительно – приобретение какой-либо сторонней услуги (например, интеграция программного обеспечения)

Также в разделе «заявки» отображен статус и ход выполнения уже существующих заявок.

Заявка в ЛКК

Для получения подробной информации о ходе выполнения заявки или ее отмены необходимо кликнуть на нее лв.кн. мыши.

Также в этом окне будут указаны контакты исполнителя.

Заявка в ЛКК

Скачать инструкцию по работе с заявкой в ЛКК