8 июля 2020 отмечается День семьи, любви и верности (День памяти святых Петра и Февронии). В периоды, близкие к этой дате, проходит множество свадебных мероприятий.
Аналитики IT-компании «Платформа ОФД» посчитали, как накануне Дня семьи, любви и верности развивался потребительский спрос на ряд традиционных свадебных товаров.
Как изменились средний чек и частота покупок, в сравнении продаж за июнь 2020 и 2019 гг., а также за май 2020 г.:
- свадебное платье – средний чек покупки 24 650 руб, на 15% выше, чем в июне прошлого года, и на 5% выше, чем в мае. Число покупок в июне – ниже прошлогоднего уровня на 37%, но выше уровня мая на 234%
- свадебный букет – средний чек покупки 1762 руб, на 9% выше, чем в прошлом году, и на 12% выше, чем в мае. Число покупок в июне – ниже прошлогоднего уровня на 39%, но выше уровня мая на 309%
- обручальное кольцо – средний чек покупки 6609 руб, на 4% выше, чем в прошлом году, и на 8% ниже, чем в мае. Число покупок в июне – ниже прошлогоднего уровня на 50%, но выше уровня мая на 10%
- шампанское – средний чек покупки 357 руб, на 1% ниже, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. Число покупок в июне – выше прошлогоднего уровня на 8%, и выше уровня мая на 4%.
Таким образом, средний чек покупки такого набора товаров за год вырос на 11%, а частота покупок свадебной атрибутики (без учета шампанского) снизилась в среднем на 42%.