Теперь в личном кабинете «Платформы ОФД» данные фискальных документов и программы «1С:Бухгалтерия» связываются автоматически.
Крупнейший оператор фискальных данных России запустил в личном кабинете клиентов сервис «Интеграция ОФД в 1С». С его помощью можно быстро, легко создавать такие документы, как Приходно-кассовый ордер, Отчет о розничных продажах и др.
Ресурсы инструмента рассчитаны также на то, чтобы:
- выгружать фискальные данные по всем кассам, подключённым к «Платформе ОФД»;
- создавать номенклатуру;
- формировать документы для 1С на основании полученной информации.
Можно разделять отчеты по сменам за определенный период и проводить документы в авторежиме. Для тех, кто ведет складской учет в системе 1 С — делать автопоступление товаров, причём с тем же количеством и номенклатурой, которые были проданы и занесены в Отчет о розничных продажах.
Активация сервиса
Интерфейс сервиса интуитивно понятный. Активация происходит через личный кабинет клиента ОФД. Для этого нужно:
- Зайти в раздел «Сервис и Услуги», вкладка – «Интеграция с 1С».
- Выбрать кассы, на которые будет подключен доступ.
- Оплатить счет.
Доступ к выгрузке чеков по кассам в 1С появится после подтверждения оплаты. В этом же разделе можно бесплатно скачать файл внешней обработки для 1С и ключ доступа.
На что обратить внимание при настройке
Как отмечает Дмитрий Афанасьев, директор по продуктам для массового рынка ИТ-компании «Платформа ОФД», в обработке 1С можно выбрать и сохранить несколько ключей доступа для разных организаций. Для этого в настройках сервиса важно указать реквизиты, которые будут использоваться при создании документов по выбранной организации, то есть по конкретному ключу доступа.
Сервис «Интеграция ОФД с 1С» экономит время предпринимателя и бухгалтера, оптимизирует работу предприятия: помогает избежать ошибок и неточностей в данных, которые могут обернуться дополнительными проверками, штрафами.
Подробнее на сайте и в личном кабинете клиента «Платформа ОФД» lk.platformaofd.ru