Точно, объективно, быстро. Данные ОФД становятся одним из драйвером развития аналитики для фарминдустрии.
Бурный рост технологий в ретейле изменил рынок данных. Появились инструменты от операторов фискальных данных, которые обеспечивают новое качество и охват анализа.
Сегодня о работе с ОФД, онлайн-кассами и другими источниками говорят много, но где конкретные решения? Есть ли реальные кейсы применения информации кассовых чеков и смежных данных? Как этим пользоваться производителю, поставщику лекарственных средств.
Ответы на эти и другие вопросы дали эксперты на конференции «Data 4 Pharma. Платформа ОФД», проходившей в Москве 21 ноября. Мероприятие собрало руководителей по стратегии и маркетингу, экспертов по digital-каналам продвижения, аналитиков и профильных специалистов.
На конференции-митапе обсуждали, как повышать эффективность продаж и маркетинга с использованием данных ОФД. Дмитрий Батюшенков, директор департамента по работе с данными «Платформы ОФД», рассказал о законодательных аспектах обработки фискальных данных. Эксперт подчеркнул, что работа ведется с согласия клиента, а информация ОФД анализируется лишь в агрегированном обезличенном виде, строго в рамках законодательства.
О развитии решений на основе больших данных рассказала генеральный директор AlphaRM Анна Ермолаева. Спикер представила ряд кейсов, реализованных компанией за время сотрудничества с пулом крупных ОФД. Анна акцентировала внимание на скорости и точности сведений о продажах, поступающих от операторов. Если ранее такая информация была доступна с квартальной или месячной периодичностью, сейчас поступает на ежедневной основе, позволяя оперативно управлять промо-активностями, скидками, лучше работать с сетью дистрибуторов.
Заместитель гендиректора компании Segmento Александр Куликов раскрыл, как фарминдустрия может использовать фискальные данные, обогащенные информацией из других источников. Например, для более прицельного таргетирования рекламы на аудиторию. Такие проекты компания уже реализует в сотрудничество с «Платформой ОФД».
Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia, завершил представление маркетингового потенциала сотрудничества с ОФД, презентовав возможности автоматизации рекламы и настройки триггеров при проведении кампаний.