Платформа ОФД
8 (495) 252-50-50
Заказать звонок
Заказать звонок

    Подключить
    Войти
    ЛК КлиентаЛК Партнёра
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Проверить чек
    8 (495) 252-50-50
    • Подключить
    • Проверить чек
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Все новости

    Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшим оператором фискальных данных

    27 сентября 2019

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подписал соглашение с лидером рынка фискальных данных в России – «Платформой ОФД». Сотрудничество включает создание martech-платформы: она позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Запуск закрытого тестирования платформы назначен на первый квартал 2020 года.

    Стороны договорились объединить аналитику телеком-игрока и оператором фискальных данных в едином интерфейсе – первой на рынке интерактивной платформе на основе big data. Сервис будет представлять собой набор интерфейсов – витрин данных, содержащих агрегированную обезличенную информацию о потребительских предпочтениях популярных товарных категорий.

    Платформа ориентирована на потребителей из ключевых отраслей бизнеса – от FMCG и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Новый сервис позволит клиенту самостоятельно сегментировать аудитории и строить омниканальные стратегии и персонализированные коммуникации в онлайн- и офлайн-медиаканалах. Платформа станет для клиентов удобным инструментом для анализа потребительского поведения и лояльности, а также разработки маркетинговых кампаний.

    В рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и измерения эффективности коммуникаций на основе данных без экстраполяции и допущений.

    Андрей Жигулев, директор по венчурным проектам Tele2:

    «Совместная разработка martech-платформы с ведущими операторами фискальных данных станет для Tele2 важным шагом в построении полноценной рекламной и маркетинговой data-экосистемы нового типа. Она позволит нашим клиентам повышать эффективность маркетинговых инвестиций, получая новое качество данных для бизнеса благодаря ОФД. Востребованность совместного продукта обеспечат синергия технологий и экспертизы лидеров рынка. Мы предложим клиентам особый формат работы с данными, соответствующий их курсу на цифровую трансформацию бизнес-процессов».

    Дмитрий Батюшенков, директор департамента развития продуктов на больших данных «Платформы ОФД»:

    «Идея объединить две аналитические платформы возникла после ряда успешных маркетинговых кейсов. В таких запросах бизнес хочет получить наиболее ясную картину потребительского поведения относительно конкретной товарной категории. Использование данных «Платформы ОФД» вместе с данными телеком-операторов объединяется в эффективный аналитический инструмент, работающий в рамках правового поля и интересов наших клиентов, согласных на использование данных. Скоро такой инструмент будет доступен производителям и рекламным агентствам в «едином окне», что сократит издержки и время на анализ промоактивностей и лояльности к брендам. Это новый формат взаимодействия двух компаний из разных отраслей, которые объединяют решения big data на благо рынка».

    Предыдущая запись
    Объем переданных «Платформой ОФД» чеков с маркировкой вырос за лето в 8 раз
    Следующая запись
    Скачивайте приложение «Платформа ОФД» в Google Play

    Последние новости

    • Чек должен быть всегда. Разъяснения ФНС о правилах выдачи 02.06.2025
    • Платформа ОФД стала лауреатом премии Digital Leaders 29.05.2025
    • «Платформа Госотчёт» становится популярной для всех систем налогообложения 16.04.2025
    • ИнфоПлатформа для предпринимателей и бухгалтеров 09.04.2025
    • Маркировка во II квартале 2025: важное для розницы 31.03.2025
    Подключиться

    8 (495) 252-50-50

    info@platformaofd.ru
    Москва, ул. Усачёва, д. 33, стр. 1

    ИНН 9715260691
    ОГРН 1167746512856
    Разрешение ФНС от 01.09.2016

    Мы в социальных сетях

    Установите приложение

    • База знаний
    • Партнёрство
    • Тарифы
    • Сервисы
    • Платформа ОФД
    • Платформа ЭДО
    • Платформа Госотчёт
    • Платформа ЭПД
    • Платформа МЧД
    • Мониторинг оборотов
    • КУДиР
    • Маркировка товаров
    • Интеграция ОФД в 1С
    • Электронная подпись
    • Фискальные накопители
    • Электронные чеки
    • Мобильное приложение
    • ЧекИндекс
    • Подарочек
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты

    Параметры подключения кассы

    Данные для регистрации ККТ и отправки чеков:

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21101

    Данные для работы с ГИС по маркировке (по ФФД 1.2):

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21102

    Оферта на оказание услуг Платформа ОФД (Эвотор ОФД)

    Политика обработки персональных данных

    Go to mobile version
    Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим. Политика обработки персональных данных