«Платформа ОФД» представила решения по маркировке и геоаналитике на «Неделе российского ритейла-2019»

В Москве с 3 по 8 июня проходит крупнейший международный форум «Неделя российского ритейла-2019», который собрал более 6,5 тыс. представителей бизнеса и государства. Традиционные вопросы, на которые дискутируют участники – направления развития и проблемы сферы розничной торговли, подходы государства к развитию рынка ритейла.

3 июня в рамках конференции состоялась специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра» с участием директора департамента по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрия Батюшенкова. Эксперт отметил, что обработка больших массивов фискальных данных, при соблюдении требований 54-ФЗ и других законов, играет ключевую роль в повышении эффективности ритейла, и является одним из основных направлений развития ОФД. На дискуссионной площадке «Цифровая маркировка как основа экономики доверия» выступил директор по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД» Руслан Иванов. Эксперт рассказал, как инструменты по работе с маркировкой на базе ОФД решают вопросы ритейла, помогают в подготовке розничной торговли к новым правилам работы и способствуют цифровизации экономики.

Параллельно работе дискуссионных площадок в рамках форума проходит выставка RETAIL WEEK EXPO. На выставке участники форума демонстрируют технологии и передовые разработки в сфере ритейла. Представители «Платформы ОФД» рассказывают гостям форума о возможностях ОФД, новых сервисах по работе с аналитикой, маркировкой, электронному документообороту и сдаче отчетности в госорганы.