«Платформа ОФД» представила на METRO EXPO инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита

В Москве с 20 по 22 марта прошел ежегодный форум и выставка METRO EXPO, на котором представили разработки и решения для предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. Площадка форума собрала более 20 тыс. участников от малого и среднего бизнеса, органов власти, экспертов и аналитиков. Выставку посетили глава Сбербанка Герман Греф, губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности Денис Мантуров и другие высокие гости.

«Платформа ОФД» участвовала на METRO EXPO в составе Группы Сбербанка, в рамках инноваций аллеи Digital.

Компания презентовала бизнес-решения по аналитике различных метрик продаж в розничной торговле и индустрии питания. Новые инструменты основываются на агрегированных обезличенных данных ОФД, позволяя владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать собственные показатели, сравнивать их с данными прошедших периодов, с рыночными показателями. Такие решения помогают четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по продвижению продуктов, более эффективно управлять бизнесом.

На дискуссионной площадке в рамках пленарной сессии спикеры «Платформа ОФД» рассказали участникам форума о том, как можно с помощью инструментария ОФД увеличить средний чек магазина или кафе, а также о возможностях развития бизнеса в условиях обязательной маркировки товаров.

«Платформа ОФД» представила на METRO EXPO инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита