Платформа ОФД
8 (495) 252-50-50
Заказать звонок
Заказать звонок

    Подключить
    Войти
    ЛК КлиентаЛК Партнёра
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Проверить чек
    8 (495) 252-50-50
    • Подключить
    • Проверить чек
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Все новости

    Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге

    18 января 2021

    Сервисы электронного документооборота «Платформа ЭДО» (решение «Платформы ОФД») и Контур.Диадок (решение Контура) открыли роуминг.

    Пользователи двух разных систем электронного документооборота (ЭДО) теперь смогут обмениваться документами — легко и оперативно. Это возможно, только когда между операторами ЭДО настроена роуминговая связь.

    Технология упрощает обмен юридически значимыми документами с теми контрагентами, которые подключены к другому сервису ЭДО. Документы в роуминге передаются так же быстро, как и между клиентами одного оператора.

    Абоненты Контур.Диадока и «Платформы ЭДО» смогут отправлять и принимать в электронном виде товарные накладные, акты, счета-фактуры, УПД и другие документы.

    Роуминг обеспечивает корректную передачу данных о маркированном товаре в электронных УПД (универсальных передаточных документах). Благодаря ЭДО сведения из УПД автоматически направляются в систему маркировки, при подключении соответствующей опции.

    Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами и руководитель направления маркировки ИТ-компании «Платформа ОФД»:

    — Электронный документооборот становится необходимой составляющей эффективности бизнеса, особенно в торговле.

    ЭДО-роуминг дает контрагентам возможность бесшовного обмена документами между разными операторами ЭДО. Он полностью закрывает вопрос надежной передачи прав собственности на маркированные товары между поставщиками и магазинами.

    Благодаря настройке роуминга, клиенты сервисов Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь получили дополнительное преимущество и смогут развивать деловой оборот в удобном дистанционном формате.

    Роман Акимов, менеджер проектов развития в Контуре

    — Мы стремимся развивать роуминговое покрытие и рады, что в самом конце 2020 года смогли перевести в промышленную эксплуатацию роуминг с компанией «Платформа ОФД». Пользователи Контур.Диадока уже могут обмениваться электронными документами с клиентами системы «Платформа ЭДО». Сейчас для этого необходимо на сайте Контур.Диадока заполнить заявку на роуминг. В ближайшее время мы планируем запустить в роуминге отправку приглашений контрагентам, это ускорит настройку связи между пользователями двух систем ЭДО.

    Развитие роуминга — важное направление для Контура. Когда роуминг настроен, клиентам проще перейти на ЭДО со своими контрагентами, которые используют системы других операторов. Если роуминга между операторами нет, компаниям приходится поддерживать документооборот на бумаге или осваивать еще одну систему ЭДО.

    Предыдущая запись
    Наименование товара в чеках с февраля 2021 года – обязательно
    Следующая запись
    СберИндекс и «Платформа ОФД» представили исследование о развитии безналичного торгового оборота за 4 кв. 2020

    Последние новости

    • Чек должен быть всегда. Разъяснения ФНС о правилах выдачи 02.06.2025
    • Платформа ОФД стала лауреатом премии Digital Leaders 29.05.2025
    • «Платформа Госотчёт» становится популярной для всех систем налогообложения 16.04.2025
    • ИнфоПлатформа для предпринимателей и бухгалтеров 09.04.2025
    • Маркировка во II квартале 2025: важное для розницы 31.03.2025
    Подключиться

    8 (495) 252-50-50

    info@platformaofd.ru
    Москва, ул. Усачёва, д. 33, стр. 1

    ИНН 9715260691
    ОГРН 1167746512856
    Разрешение ФНС от 01.09.2016

    Мы в социальных сетях

    Установите приложение

    • База знаний
    • Партнёрство
    • Тарифы
    • Сервисы
    • Платформа ОФД
    • Платформа ЭДО
    • Платформа Госотчёт
    • Платформа ЭПД
    • Платформа МЧД
    • Мониторинг оборотов
    • КУДиР
    • Маркировка товаров
    • Интеграция ОФД в 1С
    • Электронная подпись
    • Фискальные накопители
    • Электронные чеки
    • Мобильное приложение
    • ЧекИндекс
    • Подарочек
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты

    Параметры подключения кассы

    Данные для регистрации ККТ и отправки чеков:

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21101

    Данные для работы с ГИС по маркировке (по ФФД 1.2):

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21102

    Оферта на оказание услуг Платформа ОФД (Эвотор ОФД)

    Политика обработки персональных данных

    Go to mobile version
    Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим. Политика обработки персональных данных