Платформа ЭДО
Удобный и доступный электронный документооборот
100
исходящих
1 000 ₽
10 ₽ документ
200
исходящих
1 400 ₽
7 ₽ документ
500
исходящих
2 400 ₽
4,8 ₽ документ
1 000
исходящих
3 600 ₽
3,6 ₽ документ
2 500
исходящих
6 750 ₽
2,7 ₽ документ
10 000
исходящих
25 000 ₽
2,5 ₽ документ
>10 000
исходящих
Цена по запросу
Не смогли выбрать тариф?
Оставьте заявку и получите более подробную информацию по тарифам сервиса «Платформа ЭДО»
Как оплатить ЭДО?
Шаг 1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Личном кабинет клиента
Шаг 2
Перейдите в раздел «Документы» и зарегистрируйтесь в Платформе ЭДО
Шаг 3
Выберите тариф и оплатите лицензию
Подробную информацию как подключить ЭДО смотрите в базе знаний
Ответы на вопросы
Сервис электронного документооборота Платформа ЭДО позволяет:
- Получать и отправлять электронные документы
- Автоматическая проверка документов на соответствие установленным форматам
- Обмен документами в роуминге с клиентами других операторов ЭДО
- Передавать сведения о маркировке товаров в Честный Знак
- Интеграция ЭДО в 1С или API
- Хранение документов
ЭДО для ИП или компании – это полезный, а иногда и обязательный сервис, который используют для разных бизнес-процессов:
- Для оформления всех популярных видов документов – договоров, счетов, актов, УПД, счетов-фактур и т. д.
- Для работы с маркированным товаром – в этом случае ЭДО обязателен
- Для оформления перемещения товаров и отгрузочных документов
- Для отправки электронной отчетности и взаимодействия с контролирующими органами. Например, статистическую отчетность можно сдавать только в электронном виде
- Для работы с персоналом – все операции по приему, переводу, увольнению и другие можно оформлять в ЭДО, а больничные листы сейчас существуют только в электронном формате
Это не проблема. Достаточно просто найти контрагента в реестре и отправить приглашение. У Платформы ЭДО настроен автороуминг со всеми крупными операторами рынка.