У крупнейшего оператора фискальных данных страны, компании «Платформа ОФД», обновился сайт и фокус бизнеса.
Platformaofd.ru стал проще в пользовании, удобнее в навигации и современнее в дизайне. Сайт четче отражает назначение и пользу сервисов – помогать предпринимателям в цифровизации и упрощении бизнес-процессов, четко соблюдая требования закона.
На главной странице выведены основные сервисы – ОФД, ЭДО, Отчетность, Маркировка, фискальные накопители и другие. Под новым слоганом – «Платформа цифровизации бизнеса».
Продуктовые разделы сайта (в меню «Сервисы») сделаны лаконичнее. Здесь наглядно отражена суть и особенности работы с каждым продуктом, тарификация.
По обратной связи от клиентов, «База знаний» разделена по сервисам, в ней можно посмотреть видеоинструкции. Раздел адаптирован под поиск, чтобы было удобнее искать ответы на вопросы по работе с кассами, чеками, сервисами. Как и раньше, прямо на сайте можно обратиться в техподдержку.
Компания впервые опубликовала на сайте информацию о сотрудничестве с сервисными центрами и ЦТО в регионах. Таких партнеров у «Платформы ОФД» порядка 5 тыс. по всей России.
Оператор уже давно развивает экспертизу на данных и технологии на базе Big Data с чеков, но лишь сейчас отразил на сайте такие продукты. В частности, аналитический ресурс «Чек Индекс» и b2c-проект по скидкам, бонусам «ПодароЧек».
Пользовательский путь в личный кабинет – стал короче и удобнее.