Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и
в любом месте через удобный web-интерфейс
О сервисе «Платформа Госотчёт»

Преимущества отправки отчетности через сервис «Платформа Госотчёт»

Сдача отчетности в ФНС, ПФР,ФСС, РОССТАТ
Отправка отчетов в контролирующие органы, сверка с бюджетом, ответы на требования
Простое и удобное использование сервиса
WEB-интерфейс – создавайте отчеты в любое время и в любом месте
Проверка при создании отчета
Программа проверит отчеты на ошибки перед отправкой. Вы не пропустите поля, обязательные для заполнения
Контроль и отслеживание статуса отчета
Важные уведомления, письма или требования. Возможность переписки с госорганами прямо в интерфейсе сервиса. Отслеживание статуса отправленных документов онлайн
Оформление отчетности по вашим сотрудникам – просто и удобно
Упрощенная работа с электронными листками нетрудоспособности.
Заполнение электронной трудовой книжки.
Оформление выхода сотрудников на пенсию
Отмена ЕНВД с 1 января 2021 года: как выбрать новую систему налогообложения: Подробнее

Тарифы «Платформа Госотчёт»

Стоимость лицензии на 1 год
В тариф входит отправка отчетности в:
  • ФНС
  • ПФР
  • РОССТАТ
  • ФСС
А также дополнительные возможности:
  • Отправка электронных больничных листов в ФСС
  • Сверка с бюджетом
  • Электронный трудовые книжки
  • Неформализованная переписка с контролирующими органами
Выберите регион
Тариф «ИП»
— для индивидуальных предпринимателей
Тариф «УСН/ЕНВД»
— для организаций на УСН и ЕНВД
Тариф «ОСНО»
— для организаций на ОСНО
Тариф «Бюджет»
— для бюджетных организаций
Тариф «Отчёты в ФНС»
— для сдачи отчетности в ФНС
500 ₽

Как начать пользоваться «Платформа Госотчёт»

Заполните заявку на подключение к электронной отчетности
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в течение 1 дня
Оплатите выставленный счет и ознакомьтесь с условиями договора-оферты
Получите информацию о регистрации в программе
Перейдите на портал программы для начала работы.
Подробную информацию о программе можно получить по ссылке

Подключиться сейчас

FAQ

Частые вопросы по сервису «Платформа Госотчёт»
С 01.01.2021 г в РФ перестает действовать ЕНВД. Как выбрать новую систему налогообложения?
В инструкции вы сможете выбрать СНО по подходящим Вам условиям и требованиям: Подробнее
Как я могу перейти на новую СНО электронно?
В сервисе «Платформа Госотчёт» реализована функция подачи заявления о смене СНО (переход на УСН и Патент) в электронном виде. Для подачи заявления нужно активировать любой тариф «Платформа Госотчёт».
Кто должен сдавать электронную отчётность в ФНС?
  • Организации, сдающие НДС или выставляющие счета-фактуры - П. 5 ст. 174 НК РФ
  • Налогоплательщики, у которых численность сотрудников превышает 100 человек, или налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших - П. 3 ст. 80 НК РФ
  • Плательщики страховых взносов, численность сотрудников которых превышает 25 человек - П. 10 ст. 431 НК РФ
Как сформировать заявление о смене СНО в сервисе «Платформа Госотчёт»?
  1. Приобретите лицензию на «Платформа Госотчёт»
  2. Зайдите в сервис gosotchet.platformaofd.ru с использованием логина и пароля
  3. Нажмите на кнопку «Новый документ»
  4. Перейдите в раздел «Документы в ФНС» и заполните:
  • Для перехода на УСН - «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1)»
  • Для перехода на ПСН (Патент) - «Заявление на патентную систему налогообложения (форма №26.5-1)»
Кто должен сдавать электронную отчётность в ПФР?
Страхователи, численность сотрудников которых превышает 25 человек
ФЗ от 01.04.1996 No27 (ред. от 29.07.2018) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ст. 8 п. 2.
Кто должен сдавать электронную отчётность в ФСС?
Страхователи, численность сотрудников которых превышает 25 человек
Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ст. 24 п. 1.