Платформа ЭДО

Электронный документооборот
Удобно. Доступно. Просто

Надёжный оператор ЭДО для комфортной работы

Удобный сервис, которым легко пользоваться

Интеграция с 1С и учётными системами, API

Подробнее

Интеграции

Интеграция 1С

  • Интеграция — Расширение для работы с Платформа ЭДО в вашей 1С
  • Возможность просмотра, подписания и отклонения документов через 1С
  • Формирование XML файлов для отправки документов вашим контрагентам
  • Работает с версиями: ERP 2.2, 2,4., БП 3.0., УТ 11.4., Розница 2.3., УНФ, Комплексная Автоматизация, Рарус: Общепит

Подробную информацию по настройке интеграции
смотрите в базе знаний

API Платформа ЭДО

Сервис Платформа ЭДО предназначен для осуществления юридически значимого электронного документооборота между юридическими организациями и индивидуальными предпринимателями.

Для интеграции учетных систем с Платформа ЭДО разработан инструмент — API Платформа ЭДО. API позволяет реализовать необходимую функциональность и интегрировать электронный документооборот в привычном интерфейсе собственной учетной системы.

На основе API Платформа ЭДО разработано решение для платформы 1C, которое можно использовать как в готовом виде, так и при разработке собственных решений.

Платформа ЭДО

Автороуминг с другими операторами ЭДО

Доступная техническая поддержка

Обменивайтесь всеми популярными типами документов без бумаги:
договоры, счета, УПД, акты, накладные и другие документы
можно подписывать, отправлять и получать через ЭДО

Начните пользоваться сервисом

Войдите в личный кабинет и выберите на вкладке слева раздел «Документы»

Зарегистрируйтесь в ЭДО

Оплатите лицензию для отправки документов

Экономия с Платформой ЭДО

Укажите количество отправляемых документов за месяц.
Калькулятор покажет выгоду работы через ЭДО и подберёт оптимальный тариф

исходящих
Экономия 77 250 ₽ в год
edo logo

Электронный документооборот

6 750 ₽ 2.7 ₽ документ
Тариф 2 500 исходящих документов

Бумажный документооборот

84 000 ₽ 70 ₽ документ
Столько вы тратите ежегодно на бумажный документооборот.

Преимущества

Платформа ЭДО

Лёгкая настройка ЭДО

Быстрое подключение и начало работы, понятный личный кабинет

Платформа ЭДО

Безопасность

Централизованное хранение архива документов на защищенном сервере

Платформа ЭДО

Проверка документов​

Контроль соответствия формализованных документов законодательной базе перед отправкой

Интеграция с системой Честный ЗНАК

Все продавцы, работающие с маркированными товарами, обязаны подключить ЭДО и передавать коды маркировки.

Платформа ЭДО автоматически передает данные о товарах с маркировкой в Честный ЗНАК и помогает соблюдать законодательство о маркировке.

Тарифы за лицензию «Платформа ЭДО»

Работа с входящими документами бесплатна

Срок действия лицензии после активации 1 год

Для подписания документов требуется квалифицированная электронная подпись

Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа:

100

исходящих

1 000 ₽

10 ₽ документ

200

исходящих

1 400 ₽

7 ₽ документ

ИДЕАЛЕН
ДЛЯ МАРКИРОВКИ

ИДЕАЛЕН ДЛЯ МАРКИРОВКИ

500

исходящих

2 400 ₽

4,8 ₽ документ

1 000

исходящих

3 600 ₽

3,6 ₽ документ

2 500

исходящих

6 750 ₽

2,7 ₽ документ

ВЫГОДНО

10 000

исходящих

25 000 ₽

2,5 ₽ документ

>10 000

исходящих

Оставить заявку

    Ознакомьтесь с условиями договора-оферты

    Роуминг Платформа ЭДО

    Технология обмена юридически значимыми электронными документами
    между операторами электронного документооборота

    Docrobot (Э-КОМ)

    а

    СберКорус

    а+

    Тензор (СБИС)

    а+

    Такском

    а+

    Контур

    а+

    Калуга-Астрал

    а+

    Такснет

    а

    ЭДО-Лайт

    а+

    ИнфоТэКС (TrustDoc)

    а+

    Электронный Экспресс

    Финтендер-крипто

    а

    Bifit

    а

    Cislink

    а

    Cryptex (Signatura)

    а+

    Русь-Телеком

    а+

    ФораПром (LERADATA)

    а+

    Эдисофт

    а+

    ЭТП ГПБ

    а+

    НТЦ СТЭК

    а+

    НТСcофт

    а+

    Оставить заявку

      Дополнительные услуги и сервисы для подключения

      Ответы на вопросы

      ЭДО для ИП или компании – это полезный, а иногда и обязательный сервис, который используют для разных бизнес-процессов:

      • Для оформления всех популярных видов документов – договоров, счетов, актов, УПД, счетов-фактур и т. д.
      • Для работы с маркированным товаром – в этом случае ЭДО обязателен
      • Для оформления перемещения товаров и отгрузочных документов
      • Для отправки электронной отчетности и взаимодействия с контролирующими органами. Например, статистическую отчетность можно сдавать только в электронном виде
      • Для работы с персоналом – все операции по приему, переводу, увольнению и другие можно оформлять в ЭДО, а больничные листы сейчас существуют только в электронном формате
      1. Оплатите выбранный тариф и зарегистрируйтесь в сервисе
      2. Воспользуйтесь удобным поиском, чтобы найти своих контрагентов и отправить им приглашения для работы через ЭДО
      3. Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП) и пользуйтесь всеми возможностями сервиса

      Электронный документ, подписанный КЭП через Платформу ЭДО, полностью заменяет бумажный документ.

      КЭП пригодится также для участия в электронных торгах, работы в госсистемах и на госпорталах, сдачи отчетности. Вы также можете оформить машиночитаемые доверенности (МЧД) для сотрудников. В МЧД будут прописаны их права и полномочия – например, подписывать документы от лица компании.

      Вы можете использовать оба вида документооборота. Это удобно, если есть контрагенты, которые не используют ЭДО.

      Чаще всего бумажные документы тоже переносят в электронный формат – так меньше вероятности их утраты, отсканированные документы легко будет найти по поиску в системе.

      Это не проблема – вы можете вести документооборот с контрагентами, которые подключены как к Платформе ЭДО, так и к другим операторам. Достаточно найти контрагента в реестре, используя идентификатор ЭДО, и отправить приглашение. У Платформы ЭДО настроен автороуминг со всеми крупными операторами рынка.

      Да, Платформа ЭДО автоматически передает данные о товарах с маркировкой в Честный ЗНАК и помогает соблюдать законодательство о маркировке.

      Вам также будут доступны статусы документов, содержащих маркированные товары.