Платформа ОФД
8 (495) 252-50-50
Заказать звонок
Заказать звонок

    Подключить
    Войти
    ЛК КлиентаЛК Партнёра
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Проверить чек
    8 (495) 252-50-50
    • Подключить
    • Проверить чек
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Все новости

    ЧМ-2018: как менялось внимание российского потребителя к футболу от матча к матчу

    11 июля 2018

    Во время какой игры число покупок в магазинах падало больше всего? Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал, как менялись продажи в магазинах России до и во время просмотров матчей с участием национальной сборной, по сравнению с обычными днями (аналогичным периодом предыдущего месяца, в то же время).

    Выяснилось, что перед прямым эфиром матчей с участием России число покупок в магазинах возрастает порой до 55%, а во время матчей – сокращается до 18%. Это особенно заметно в городах, принимающих игры. Обо всем по порядку.

    Россия – Саудовская Аравия

    14 июня в период с 18:00 до 20:00, когда шел матч «Россия – Саудовская Аравия» количество покупок в торговых точках по всей стране сократилось на 4% по сравнению с показателями, соответствующему данному периоду предыдущего месяца – 17 мая, в то же время. Снижение покупок можно объяснить тем, что немалая часть российских потребителей смотрела футбол и им было не до покупок. При этом за два часа до матча – с 16:00 до 18:00 – количество покупок, наоборот, выросло на 9% по сравнению с показателями в мае.

    В Москве, где непосредственно проходил 14 июня матч между сборными России и Саудовской Аравии в период с 18:00 по 20:00 количество покупок в торговых точках сократилось на 14% по сравнению с таким же периодом в мае. При этом за два часа до матча (16:00 — 18:00) количество покупок в торговых точках выросло на 2% по сравнению с показателями в мае.

    Россия – Египет

    19 июня, когда сборная России играла со сборной Египта на стадионе в Санкт-Петербурге (21:00 — 23:00), количество совершенных во всей стране покупок увеличилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца – 22 мая. Второй матч с участием национальной сборной вызвал по всей России меньший интерес по сравнению с матчем в день открытия 14 июня. При этом за два часа до матча сборных России и Египта (с 19:00 до 21:00) количество покупок по всей стране возросло на 10% по сравнению с майскими показателями.

    При этом в самом Санкт-Петербурге и Ленинградской области матч вызвал больший интерес. Во время матча в городе количество покупок снизилось на 16% по сравнению с показателями за май. За два часа до матча всплеска активности потребителей не зафиксировано, объем продаж был на уровне месячной давности.

    Россия – Уругвай

    Матч между сборными России и Уругвая, состоявшийся 25 июня в Самаре в период с 17:00 по 19:00, привлек внимание меньшего количества зрителей. Так, за время матча количество покупок по всей России выросло на 3% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего месяца, 28 мая. За два часа до матча (15:00 — 17:00) количество покупок по всей стране увеличилось на 15% по сравнению с показателями предыдущего месяца.

    В Самаре, где проходил матч, он привлек большее внимание, но в целом как и по всей России, оказался наименее интересным с позиции потребителя. Так, 25 июня в период матча с 17:00 по 19:00 количество совершенных в Самаре и Самарской области покупок возросло на 5%. За два часа до матча (15:00 – 17:00) рост количества покупок составил 35% по сравнению с майскими показателями.

    Россия – Испания

    Во время игры сборных России и Испании, которая состоялась 1 июля в Москве, в период с 17:00 по 19:00, количество продаж по всей России не изменилось по сравнению с аналогичными показателями предыдущего месяца. Однако за два часа до матча – в 15:00 и 16:00 – количество продаж выросло на 23% по сравнению с показателями месяц назад, 3 июня. При этом через два часа после матча количество покупок продолжало расти. Так, в 20:00 и 21:00 количество покупок выросло на 35% по сравнению с июньскими показателями.

    В Москве, где проходил матч сборных России и Испании, с 17:00 по 19:00 зафиксировано 10% снижение количества проданных товаров по сравнению с показателями за июнь. За два часа до игры (15:00 – 17:00) количество проданных товаров в Москве и столичном регионе выросло на 20% по сравнению с показателями предыдущего месяца. Через два часа после матча – в 20:00 и 21:00 – количество покупок продолжало расти, увеличившись на 16%. Эти данные показывают, что игра сборных России и Испании стала для находящихся в Москве и регионе граждан ососбенно привлекательной: во время игры количество продаж сокращалось, но продолжало расти до и после матча.

    Россия – Хорватия

    Эпичный матч 7 июля привлек наибольшее внимание российского потребителя. Во время матча (в период с 21:00 до 22:00) продажи по всей России упали на 18%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца (9 июня). За два часа до игры рост продаж по стране составил 9%.

    Особенно активно следили за игрой в Краснодарском крае и в г. Сочи, где проходила встреча сборных России и Хорватии. В целом по региону, во время матча снижение продаж составило 11%, а за два часа до него – зафиксирован рост числа покупок на 26%. Тем временем, в г.Сочи присутствие большого числа болельщиков внесло свои коррективы в динамику продаж. Потребительская активность в день матча не угасала: во время игры объем покупок в городе увеличился на 30%, а за два часа до матча и вовсе отмечен рост на 55%. Прибывшие в город болельщики были щедрыми весь день.

    Платформа ОФД инфографика ЧМ2018

    Предыдущая запись
    «Платформа ОФД» обновила сервис по работе с отчетами ОФД
    Следующая запись
    ЧМ-2018: какой бизнес больше выиграл

    Последние новости

    • «Платформа Госотчёт» становится популярной для всех систем налогообложения 16.04.2025
    • ИнфоПлатформа для предпринимателей и бухгалтеров 09.04.2025
    • Маркировка во II квартале 2025: важное для розницы 31.03.2025
    • «Платформа ОФД» увеличила свою долю на рынке и вновь возглавила официальный рейтинг ОФД России 20.03.2025
    • Кассы и ОФД: новая реальность для рынков и общепита с марта 2025 г. 27.02.2025
    Подключиться

    8 (495) 252-50-50

    info@platformaofd.ru
    Москва, ул. Усачёва, д. 33, стр. 1

    ИНН 9715260691
    ОГРН 1167746512856
    Разрешение ФНС от 01.09.2016

    Мы в социальных сетях

    Установите приложение

    • База знаний
    • Партнёрство
    • Тарифы
    • Сервисы
    • Платформа ОФД
    • Платформа ЭДО
    • Платформа Госотчёт
    • Платформа ЭПД
    • Платформа МЧД
    • Мониторинг оборотов
    • КУДиР
    • Маркировка товаров
    • Интеграция ОФД в 1С
    • Электронная подпись
    • Фискальные накопители
    • Электронные чеки
    • Мобильное приложение
    • ЧекИндекс
    • Подарочек
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты

    Параметры подключения кассы

    Данные для регистрации ККТ и отправки чеков:

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21101

    Данные для работы с ГИС по маркировке (по ФФД 1.2):

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21102

    Оферта на оказание услуг Платформа ОФД (Эвотор ОФД)

    Политика обработки персональных данных

    Go to mobile version
    Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим. Политика обработки персональных данных