Платформа ОФД
8 (495) 252-50-50
Заказать звонок
Заказать звонок

    Подключить
    Войти
    ЛК КлиентаЛК Партнёра
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Проверить чек
    8 (495) 252-50-50
    • Подключить
    • Проверить чек
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Все новости

    Как менялось потребительское поведение россиян на новогодних каникулах: покупатель стал грамотнее

    22 января 2018

    За новогодние каникулы россияне потратили в среднем 640-650 рублей за один поход в магазин, а больше всего покупок сделали в преддверии православного Рождества, свидетельствуют данные экспресс-обзора потребительской активности граждан от оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

    В период с 1 по 8 января 2018 года показатель среднего чека колебался в диапазоне 30-40%, от уровня в 430-440 рублей (1 января) до 720-730 руб (5 января). Вместе с тем, день ото дня менялось и количество покупок: чаще всего россияне посещали магазины в предрождественский период — 5 и 6 января (в это время совершено более 30% продаж за период новогодних каникул), меньше всего – 1 и 2 января.

    Как менялось потребительское поведение россиян на новогодних каникулах: покупатель стал грамотнее

    В географическом распределении, больше всего тратили на поход в магазин жители регионов: Краснодарский край, Якутия, Ненецкий АО, где средний чек превышал общероссийский на 30% и более; Новосибирская область, Москва, Камчатский край – на 20-30%; Чеченская Республика, Ростовская и Воронежская области – на 15-20%. Наименьшие средние чеки (ниже среднего чека по всей России на 30% и более) зафиксированы в регионах: Вологодская, Архангельская, Курганская области, в республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл.

    В числе наиболее популярных товаров новогодних каникул: готовая продукция кафе, ресторанов и точек быстрого питания, а также фрукты, пиво, слабый алкоголь, сладкие напитки. При этом, количество покупок в общепите на 20% превысило объем покупок продуктовой розницы, а средний чек в сегменте HoReCa оказался на 25-30% ниже аналогичного в магазине: чаще всего приобретали продукцию предприятий быстрого питания.

    В разрезе услуг, россияне больше посещали кинотеатры, пользовались услугами автосервисов, катков, косметических и SPA-салонов.

    «На новогодних каникулах, как правило, в доле затрат граждан резко возрастают расходы на отдых, приятное времяпровождение, возрастает число «импульсных» покупок. В продуктовой корзине также становится больше качественных продуктов питания. Однако несмотря на это, в первые дни января средний чек покупок в магазинах остался на уровне показателей летних месяцев 2017 года. Например, по данным онлайн-касс, таким же был средний чек в июле прошлого года, в то время как осенью он рос, превышая летний уровень на 5-7%. В целом, можно отметить, что потребительское поведение россиян сегодня становится не просто экономным, а скорее — более грамотным. Покупатель чувствует себя увереннее, но при этом не забывает соизмерять желания с возможностями», — комментирует Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

    Предыдущая запись
    «Платформа ОФД» предлагает ФН и тариф на 15 месяцев
    Следующая запись
    А.Баров: online и offline становятся единым целым

    Последние новости

    • Как обязательный ЭДО изменит грузоперевозки с 1 сентября 2026 года 30.06.2025
    • Новые требования к ФД: как изменится торговля и опыт покупателей 24.06.2025
    • Чек должен быть всегда. Разъяснения ФНС о правилах выдачи 02.06.2025
    • Платформа ОФД стала лауреатом премии Digital Leaders 29.05.2025
    • «Платформа Госотчёт» становится популярной для всех систем налогообложения 16.04.2025
    Подключиться

    8 (495) 252-50-50

    info@platformaofd.ru
    Москва, ул. Усачёва, д. 33, стр. 1

    ИНН 9715260691
    ОГРН 1167746512856
    Разрешение ФНС от 01.09.2016

    Мы в социальных сетях

    Установите приложение

    • База знаний
    • Партнёрство
    • Тарифы
    • Сервисы
    • Платформа ОФД
    • Платформа ЭДО
    • Платформа Госотчёт
    • Платформа ЭПД
    • Платформа МЧД
    • Мониторинг оборотов
    • КУДиР
    • Маркировка товаров
    • Интеграция ОФД в 1С
    • Электронная подпись
    • Фискальные накопители
    • Электронные чеки
    • Мобильное приложение
    • ЧекИндекс
    • Подарочек
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты

    Параметры подключения кассы

    Данные для регистрации ККТ и отправки чеков:

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21101

    Данные для работы с ГИС по маркировке (по ФФД 1.2):

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21102

    Оферта на оказание услуг Платформа ОФД (Эвотор ОФД)

    Политика обработки персональных данных

    Go to mobile version
    Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим. Политика обработки персональных данных