Как меняется потребительский спрос накануне 8 марта

«Платформа ОФД» проанализировала, как меняется потребительское поведение россиян в связи с празднованием Международного женского дня в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

Компания исследовала, как меняются средний чек, число покупок в первые дни марта (1-4 марта), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с аналогичным периодом месяц назад, и выявила следующие особенности потребительского поведения.

Ювелирные изделия

В преддверии праздника выросло число покупок ювелирных изделий — на 29%, по сравнению с обычными днями месяц назад. Однако в сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это меньше на 4%. Текущий средний чек затрат в этом сегменте составляет 13600 – 13650 руб, что на 5% больше показателя прошлого года.

Цветы

В преддверии праздника выросло число покупок цветов – на 25% по сравнению с обычными днями месяц назад. В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это на 8% меньше показателя прошлого года. Текущий средний чек затрат в этом сегменте 1190 – 1240 руб, что на 7% ниже показателя прошлого года.

Услуги салонов красоты

В преддверии праздника выросло число посещений салонов красоты – на 7% по сравнению с обычными днями месяц назад. В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это на 8,5% больше. Текущий средний чек затрат в этом сегменте составляет 4230 – 4260 руб, что на 45% больше показателя прошлого года.

Парфюмерия

В преддверии праздника выросло число покупок парфюмерии — на 4% по сравнению с обычными днями месяц назад. Но в сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это на 5% меньше. Текущий средний чек затрат в этом сегменте 660 – 680 руб, что на 4% больше показателя прошлого года.

Гаджеты, электроника

В преддверии праздника выросло число покупок электроники – на 1% по сравнению с обычными днями месяц назад. В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это на 3,5% больше. Текущий средний чек затрат в этом сегменте составляет 7140 – 7160 руб, что на 2% ниже показателя прошлого года.

Фитнес и спорттовары

В преддверии праздника выросло число покупок спортивных товаров – на 2% по сравнению с обычными днями месяц назад. Но в сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это на 9% меньше. Текущий средний чек затрат в этом сегменте составляет 2900 – 2950 руб, что на 8% ниже показателя прошлого года.

Одежда

В преддверии праздника снизилось число покупок одежды – на 22% по сравнению с обычными днями месяц назад. Но в сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это на 18% больше. Текущий средний чек затрат в этом сегменте 3960 – 4000 руб, что на 6% больше показателя прошлого года (и на 25% выше показателя месяц назад).

Канцтовары

В преддверии праздника снизилось число покупок канцтоваров – на 9% по сравнению с обычными днями месяц назад. В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, это меньше на 4%. Текущий средний чек затрат в этом сегменте 270 – 280 руб, что на 1% меньше показателя прошлого года.

Как меняется потребительский спрос накануне 8 марта