«Платформа ОФД» открывает решения для ритейла по работе с маркировкой товаров

Новый функционал личного кабинета «Платформа ОФД» поможет розничному бизнесу в работе с системой прослеживаемости товаров. Компания развивает инструменты в рамках подготовки к программе поэтапного перехода товарооборота в России на обязательную маркировку с 2019 года.

Расширены возможности для магазинов и предпринимателей, реализующих табачную продукцию и другие товары, подлежащие маркировке. В частности, появилась опция самостоятельной проверки кода маркировки в личном кабинете «Платформа ОФД»: его отражение в ЛК означает, что код был успешно передан в систему маркировки (ИС МОТП). Доступен и заказ отчетов по проданным маркированным товарам. Напомним, обязательная маркировка продукции коснется в первую очередь рынка табачных изделий – с 1 марта 2019 года, затем рынка обуви — с июля 2019 года, и к 2024 году планируется перевод на маркированную продукцию всего розничного рынка.

Уже сейчас новыми возможностями личного кабинета могут воспользоваться розничные продавцы таких товаров, как табак, меховые изделия, алкоголь, лекарства, подлежащие маркировке, а также ритейлеры — участники пилотного проекта Центра развития перспективных технологий, для которых система прослеживаемости продукции станет обязательной для ряда категорий товаров с 2019-го года.

Компания также разрабатывает решения для ритейла в целях обеспечения электронного документооборота с поставщиками товаров в рамках системы маркировки.

«Мы развиваем инструменты личного кабинета для ритейла в рамках системы маркировки товаров, и нацелены предоставлять нашим клиентам весь необходимый функционал по работе с такой продукцией. В скором времени пройдет новая серия обновлений сервиса для пользователей касс», — отметил Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».