Участники крупнейших форумов для Ecommerce и HoReCa на прошлой неделе познакомились с новыми возможностями ОФД от крупнейшего оператора фискальных данных России.
На выставке технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’18, которая прошла в Москве 23-24 мая и собрала более 10 тыс. участников, «Платформа ОФД» представила решения для владельцев интернет-магазинов. Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД» Руслан Иванов рассказал слушателям конференции, как развивается ECOM в новых реалиях 54-ФЗ.
«Ежедневно «Платформа ОФД» передает в ФНС порядка 25-30 млн кассовых чеков. Массивы агрегированной информации позволяют развивать новые продукты, которые помогают предпринимателям видеть показатели продаж с касс, анализировать спрос на товары и услуги. Данные клиента должны работать на его пользу», — пояснил он.
Другой площадкой, на которой «Платформа ОФД» представила свои разработки в целях оптимизации бизнеса, стал форум «Gastreet — International Restaurant Show». На масштабном мероприятии в сфере ресторанного бизнеса, проходившем в г.Сочи с 22 по 25 мая и собравшем более 6 тыс участников, выступил руководитель команды по работе с партнерами «Платформа ОФД» Дмитрий Афанасьев. Эксперт рассказал о возможностях магазина приложений, рекламных инструментах в чеках, рекомендательных сервисах и других полезных решениях ОФД для HoReCa.
«Магазин приложений «Платформа ОФД» работает по принципам популярных маркетплейсов. Сегодня здесь можно найти, прежде всего, сервисы для бухгалтерии, помогающие сдавать верную отчетность в налоговую службу.
Спикер обратил внимание участников форума на возможности брендирования электронных чеков. Услуга позволяет при отправке email или sms указывать в чеке нужное название бренда и размещать логотип компании. Такой инструмент полезно использовать в продвижении ресторанного бизнеса, для обеспечения высокой узнаваемости бренда среди клиентов.