«Платформа ОФД»: ритейл в России переходит на цифровые сервисы для оптимизации бизнеса

В Московской торгово-промышленной палате 29 мая прошла конференция «E-commerce: развитие национального ритейла в условиях новой реальности». Участники встречи обсудили, как цифровые технологии формируют тренды, меняющие ритейл в России.

«Платформа ОФД» представила на форуме инструменты, при помощи которых российские торговые сети могут развивать свой бизнес и обеспечивать взаимодействие с налоговыми органами. Директор по продукту «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков рассказал о новых сервисах для оптимизации бизнеса, которые создают сегодня операторы фискальных данных для своих клиентов.

Эксперт отметил, что наибольшей популярностью среди решений ОФД пользуются сервисы для бухгалтерии, которые помогают готовить налоговую отчетность. Они доступны в магазине приложений «Платформа ОФД». «Приложения позволяют синхронизировать данные ОФД с программой 1С. Это упрощает работу бухгалтера и помогает подготовить качественный отчет о финансовых транзакциях предприятия. После запуска кассовой реформы, данные ОФД для налоговых органов важнее, чем бухгалтерская отчетность», — пояснил Дмитрий Батюшенков.

Среди других популярных онлайн-инструментов для ритейла спикер выделил брендирование чеков – услугу, которая позволяет на электронном чеке, который направляется потребителю, указывать название бренда, размещать логотип компании.

В обсуждении вопросов конференции приняли участие руководители АКИТ — Ассоциации компаний интернет-торговли, АНО «Московский экспортный центр», представители ритейла, органов власти.