Платформа ОФД
8 (495) 252-50-50
Заказать звонок
Заказать звонок

    Подключить
    Войти
    ЛК КлиентаЛК Партнёра
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Проверить чек
    8 (495) 252-50-50
    • Подключить
    • Проверить чек
    • Сервисы
      • ОФД
      • Контроль нарушений
      • Фискальные накопители
      • Платформа ЭДО
      • Платформа МЧД
      • Платформа Госотчёт
      • Платформа ЭПД
      • Маркировка товаров
      • Интеграция ОФД в 1С
      • Интернет магазинам
      • КУДиР
      • Магазин приложений
      • Мобильное приложение
      • Мониторинг оборотов
      • Электронная подпись
      • Электронные чеки
    • Тарифы
    • База знаний
      • ИнфоПлатформа
      • Инструкции
    • Рынкам
    • Новым регионам
    • О нас
      • О компании
      • Контакты
      • Партнёрам
      • Новости
      • Исследования
    • Акции
    Все новости

    ОФД — что это? Руководство для пользователя

    30 июня 2023

    Ежемесячно в розничной торговле и сфере услуг выдается более 6 млрд кассовых чеков. Почти все из них передаются с ККТ в ФНС через операторов фискальных данных – ОФД. Это базовая задача операторов, но чем еще полезны и какие сервисы бизнесу они представляют, разберем в обзоре.

    Что такое ОФД

    Оператор фискальных данных — это организация, которая оказывает услуги по обработке, хранению, передаче и защите фискальных данных. Такие данные и документы — необходимая часть системы фискального учета и контроля за расчетами в торговых и сервисных организациях.
    Согласно ежегодному рейтингу ОФД, который проводит агентство CNews Analytics, крупнейшим оператором фискальных данных, как по числу подключенных касс, так и по количеству и качеству дополнительных сервисов, является компания «Платформа ОФД». Она занимает почти треть российского рынка.

    Как работает ОФД

    ОФД служит связующим звеном — между предпринимателем, государством и покупателем. Он обрабатывает и контролирует каждый чек с кассы — отправлен или не отправлен в ФНС, по какой причине; сигнализирует о состоянии контрольно-кассовой техники, не закончился ли срок службы ФН и т.д. Одновременно, обеспечивает отправку чеков покупателю в электронном виде, например, SMS-сообщением, в мессенджеры или по электронной почте. Кроме того, в связке с базовой функцией по передаче чеков, предоставляет другие сервисы для сферы торговли и услуг по работе с бухгалтерией, документами, по автоматизации бизнес-процессов.
    Для покупателей тоже есть плюсы — через ОФД можно проверить кассовый чек. Для этого надо перейти на сайт оператора, указанный в чеке, и проверить документ по реквизитам чека. Более того, можно воспользоваться бонусами и подарками в чеках, участвовать в программах лояльности.

    Как использовать инструменты ОФД

    Компания-ОФД обеспечивает бизнесу работу с электронными документами, маркировкой товаров, позволяет сдавать электронную отчетность и предоставляет другие сервисы.

    Маркировка товаров

    ОФД упрощает и автоматизирует работу с товарами, которые подлежат обязательной маркировке. При продаже информация о реализованном товаре с маркировкой автоматически будет уходить в систему Честный ЗНАК, а магазин будет видеть их статусы, ошибки, получать аналитику по маркированным товарам.

    Сервис «Учёт марок»
    Это комплексное решение: поддержка от специалистов при регистрации в Честном ЗНАКе, отслеживание ошибок, аналитика продаж, проверка кодов маркировки. Предусмотрена работа с любой кассой, и интеграция со всеми необходимыми системами: ЭДО, ОФД, СУЗ, ЕЛК Честный ЗНАК.
    Подключить сервис «Учёт марок»

    Электронный документооборот

    ЭДО активно внедряется в большинство процессов предпринимателя. Работа с маркировкой невозможна без ЭДО. С его помощью продавец и покупатель обмениваются документами, которые содержат сведения о маркированных товарах.
    Подключиться к ЭДО понадобится и для работы с прослеживаемыми товарами. Под прослеживаемость попадают товары, которые ввезли из-за границы, даже если это ближайшие к России страны, такие как Белоруссия.
    Компании подключают ЭДО, в том числе и для собственного удобства. ЭДО позволяет наладить безопасный документооборот и ускорить все бизнес- процессы. Документы подписываются в один клик и не теряются при доставке.
    Современные операторы фискальных данных учитывают особенности торговли, предлагают в составе тарифов или в качестве отдельной услуги — подключение к ЭДО.

    Сервис «Платформа ЭДО»
    Простой и оперативный обмен документами между организациями. Электронный документ, который подписан КЭП через сервис Платформа ЭДО, полностью заменяет бумажный документ и его не придется дублировать на бумаге. Предусмотрена интеграция с системой Честный ЗНАК.
    Подключиться к ЭДО

    Передача отчетов в госорганы

    Сервисы ОФД стали настолько универсальными, что с их помощью можно сдавать электронные отчеты — в налоговую и другие контролирующие органы. Все в онлайне — из офиса, из дома, даже сидя за прилавком своего магазина.

    Сервис «Платформа Госотчёт»
    Электронная отправка отчетности – это гарантия отсутствия ошибок в отчетах и всегда актуальные формы отчетности. «Платформа Госотчёт» проверяет отчет перед отправкой и позволяет вести переписку с ФНС и СФР прямо в сервисе при возникновении вопросов.
    Подключиться к сервису сдачи отчётности

    Как начать работу с ОФД

    Перед заключением договора с оператором ОФД, не лишним будет узнать:

    • Какие услуги предлагает оператор — только передачу данных или и другие сервисы, например, аналитику о продажах, подключение к электронному документообороту, сдачу электронной отчетности, работу с системой маркировки.
    • Насколько удобен личный кабинет и какие возможности предоставляет. Например, очень полезными будут инструменты по анализу продаж на торговых точках. Незаменимы мониторинг работы касс и фискальных накопителей, отражение ошибок в чеках, возможности выгрузки и сверки данных от ОФД с внутренними системами магазина.
    • Поддержка 24/7. Бизнесу важно, чтобы касса, ОФД и смежные сервисы работали стабильно, без сбоев. Для оперативного решения возникающих проблем нужно, чтобы вам быстро и профессионально помог специалист. Наличие мобильного приложения с чатом техподдержки — несомненный плюс.

    «Платформа ОФД» предоставляет все необходимые опции в личном кабинете клиента. А в мобильным приложении есть все необходимое для руководителя и бухгалтера — информация о продажах, возвратах, аналитика.

    Удобно, когда все в едином окне — ОФД, ЭДО, электронная отчетность, маркировка, бизнес-аналитика и сопутствующий сервис. Приобрести и настроить оборудование, подключиться к различным решениям ОФД, можно во всех регионах России у партнеров «Платформы ОФД» — в центрах технического обслуживания бизнеса и сервисных центрах по работе с кассовой техникой.

    Что нового делают ОФД для своих клиентов

    На базе ОФД развивается все больше аналитических сервисов и решений, действующих в партнерстве с другими игроками рынка данных. Например, есть аналитический проект Чек Индекс, который работает в сотрудничестве с профильными компаниями-экспертами.
    Происходит более плотное взаимодействие операторов с ЦРПТ и системой маркировки, вовлечение в решение масштабных задач от ФНС в части трансформации и обеспечения прозрачности экономики. ОФД ждет большой объем работы с функционалом в рамках развития маркировки товаров, системы прослеживаемости, машиночитаемых доверенностей.
    Платформа для цифровизации вашего бизнеса

    Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД»:

    Оператор фискальных данных с каждым годом укрепляется как платформа, обеспечивающая быстрый переход бизнеса к цифровизации и вместе с тем, соблюдение закона.

    ОФД, прежде всего, обеспечивает эффективность работы торговых точек. Помогает предпринимателю в принятии управленческих решений, например при формировании товарной матрицы. Маркетингу – дает объективную статистику о продажах, результатах рекламных активностей.

    Продукты для финансовых организаций на базе AI и Big data от ОФД сегодня встроены в кредитные процессы банков. Онлайн-информация позволяет финансовым институтам оперативно реагировать на вызовы и сложности, когда решение нужно принимать за минуту, а также четче работать с клиентской базой.

    Пример качественного использования данных ОФД с минимумом инвестиций – партнерство между торговыми центрами и арендаторами, которые вместе работают над ростом выручки, трафика и отдачи от маркетинга, обмениваясь по обоюдному согласию данными об оборотах через ОФД. Например, при посредничестве «Платформы ОФД» такую схему уже реализовали более сотни ТЦ в разных регионах страны.

    Сегодня важнейшая задача оператора – помочь бизнесу четко соблюдать закон. Для этого в личном кабинете ОФД развивается сервис по мониторингу работы касс, фискальных накопителей, по предупреждению об ошибках в чеках, недочетах по кодам маркировки. К примеру, в ЛК ОФД можно не только узнать срок окончания ФН, но и купить его. Бухгалтер может оперативно увидеть и исправить фискальные документы, избежав штрафов от регуляторов.

    Во всех российских регионах работают партнеры «Платформы ОФД», сервисные центры и ЦТО, благодаря которым ретейл получает необходимую консультацию, а также настройку и обслуживание кассовой инфраструктуры.

    Предыдущая запись
    «Платформа ОФД» сфокусировалась на сервисах для цифровизации бизнеса
    Следующая запись
    ЭДО в подарок — акция для новых клиентов «Платформы ОФД»

    Последние новости

    • «Платформа Госотчёт» становится популярной для всех систем налогообложения 16.04.2025
    • ИнфоПлатформа для предпринимателей и бухгалтеров 09.04.2025
    • Маркировка во II квартале 2025: важное для розницы 31.03.2025
    • «Платформа ОФД» увеличила свою долю на рынке и вновь возглавила официальный рейтинг ОФД России 20.03.2025
    • Кассы и ОФД: новая реальность для рынков и общепита с марта 2025 г. 27.02.2025
    Подключиться

    8 (495) 252-50-50

    info@platformaofd.ru
    Москва, ул. Усачёва, д. 33, стр. 1

    ИНН 9715260691
    ОГРН 1167746512856
    Разрешение ФНС от 01.09.2016

    Мы в социальных сетях

    Установите приложение

    • База знаний
    • Партнёрство
    • Тарифы
    • Сервисы
    • Платформа ОФД
    • Платформа ЭДО
    • Платформа Госотчёт
    • Платформа ЭПД
    • Платформа МЧД
    • Мониторинг оборотов
    • КУДиР
    • Маркировка товаров
    • Интеграция ОФД в 1С
    • Электронная подпись
    • Фискальные накопители
    • Электронные чеки
    • Мобильное приложение
    • ЧекИндекс
    • Подарочек
    • Акции
    • О компании
    • Новости
    • Контакты

    Параметры подключения кассы

    Данные для регистрации ККТ и отправки чеков:

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21101

    Данные для работы с ГИС по маркировке (по ФФД 1.2):

    URL: ofdp.platformaofd.ru
    IP: 185.170.204.91
    Порт: 21102

    Оферта на оказание услуг Платформа ОФД (Эвотор ОФД)

    Политика обработки персональных данных

    Go to mobile version
    Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим. Политика обработки персональных данных