Упрощайте сбор и сдачу отчетов по чекам и кассовым операциям — с помощью сервиса «Интеграция ОФД в 1С».
Выгружайте фискальные документы и создавайте отчеты о розничных продажах в своей 1С – в пару кликов.
«Интеграция ОФД в 1С» — удобный инструмент для автоматизации рутинных бухгалтерских процессов по учету продаж.
Пользователям сервиса доступно:
- Создавать или синхронизировать номенклатуру, указанную в фискальных документах с системой 1С
В зависимости от настройки, можно:
- Сопоставить наименования из чеков с уже заведенными в 1С позициями.
- Создать новую номенклатуру в 1С по указной в фискальном документе.
- Заменить всю номенклатуру из чеков одной номенклатурой из системы 1С, имеющейся в базе.
- Автоматически формировать документы
- Отчет о розничных продажах.
- Приходной кассовый ордер.
- Расходно-кассовый ордер (при наличии чеков возврата).
- Поступление товаров (при выборе в настройках флажка «Автопоступление товаров»).
- Документ «Чек».
- Загружать чеки с произвольного числа ККТ, подключенных к 1С
Если разные ККТ привязаны к различным складам и работают с разными группами товаров, удобно для каждой кассы установить собственные настройки. Если они не выставлены, для кассового аппарата будут действовать общие настройки.
- Настроить автоматическое поступление товаров
Товары поступают с тем же числом и наименованиями, которые фигурируют в Отчете о розничных продажах. Функционал полезен, если предприятие не ведет складской учет в 1С.
- Загружать документы без дублирования
В процессе выгрузки чеков из личного кабинета Платформы ОФД программа самостоятельно отмечает дни, по которым уже создавались документы о продажах и предотвращает повторную загрузку, так же по умолчанию не загружаются документы по незакрытым кассовым сменам. Так в ваших документах всегда будет порядок и вы избежите задвоения.
Если настроите загрузку повторяющегося документа, то он автоматически будет заменен на новый.
- Загружать документы по установленному расписанию
Можно автоматизировать загрузку чеков. Для этого необходимо включить автообмен, чтобы загружать их по расписанию.
- Сравнивать документы, чтобы избежать ошибок
Для документов, которые сформированы с помощью интеграции, можно провести сверку данных в 1С с данными в личном кабинете ОФД. Эта функция тоже автоматизирована и находится во вкладке «Сравнение».
- Смотреть содержание чека, в том числе в печатной форме
Чтобы посмотреть чеки, укажите нужный период и получите сведения за выбранную дату. Документы разделены по периоду и ККТ. Вы можете открыть каждый чек и посмотреть его печатную форму в своей системе 1С.
Как подключить
Интуитивно понятный интерфейс. Сервис подключается в личном кабинете Платформа ОФД:
- Войдите в личный кабинет Платформы.
- Выберите в «Сервис и услуги» — вкладку «Интеграция ОФД в 1С» — «Подключить».
- Добавьте необходимые кассы в заказ и выберите тариф.
- Доступ к сервису появится автоматически после оплаты счета.
- Для настройки Интеграции скачайте файл программы и скопируйте ключ во вкладке «Настройка и Установка.
На данный момент модуль доступен для конфигураций 1С:
- Бухгалтерия предприятия 3.0 (файловый и клиент-серверный режим работы)
- Розница 2.3
- Управление торговлей 11.5
Подробнее на сайте и в личном кабинете клиента «Платформы ОФД» — lk.platformaofd.ru
__
Реклама. ООО «Эвотор ОФД», ИНН 9715260691, ОГРН 1167746512856; Erid: 2RanynW5rPJ