Упрощайте сбор и сдачу отчетов по чекам и кассовым операциям — с помощью сервиса «Интеграция ОФД в 1С».
Выгружайте фискальные документы и создавайте отчеты о розничных продажах в своей 1С – в пару кликов.
«Интеграция ОФД в 1С» — удобный инструмент для автоматизации рутинных бухгалтерских процессов по учету продаж.
Пользователям сервиса доступно:
- Создавать или синхронизировать номенклатуру, указанную в фискальных документах с системой 1С
 
В зависимости от настройки, можно:
- Сопоставить наименования из чеков с уже заведенными в 1С позициями.
 - Создать новую номенклатуру в 1С по указной в фискальном документе.
 - Заменить всю номенклатуру из чеков одной номенклатурой из системы 1С, имеющейся в базе.
 
- Автоматически формировать документы
 
- Отчет о розничных продажах.
 - Приходной кассовый ордер.
 - Расходно-кассовый ордер (при наличии чеков возврата).
 - Поступление товаров (при выборе в настройках флажка «Автопоступление товаров»).
 - Документ «Чек».
 
- Загружать чеки с произвольного числа ККТ, подключенных к 1С
 
Если разные ККТ привязаны к различным складам и работают с разными группами товаров, удобно для каждой кассы установить собственные настройки. Если они не выставлены, для кассового аппарата будут действовать общие настройки.
- Настроить автоматическое поступление товаров
 
Товары поступают с тем же числом и наименованиями, которые фигурируют в Отчете о розничных продажах. Функционал полезен, если предприятие не ведет складской учет в 1С.
- Загружать документы без дублирования
 
В процессе выгрузки чеков из личного кабинета Платформы ОФД программа самостоятельно отмечает дни, по которым уже создавались документы о продажах и предотвращает повторную загрузку, так же по умолчанию не загружаются документы по незакрытым кассовым сменам. Так в ваших документах всегда будет порядок и вы избежите задвоения.
Если настроите загрузку повторяющегося документа, то он автоматически будет заменен на новый.
- Загружать документы по установленному расписанию
 
Можно автоматизировать загрузку чеков. Для этого необходимо включить автообмен, чтобы загружать их по расписанию.
- Сравнивать документы, чтобы избежать ошибок
 
Для документов, которые сформированы с помощью интеграции, можно провести сверку данных в 1С с данными в личном кабинете ОФД. Эта функция тоже автоматизирована и находится во вкладке «Сравнение».
- Смотреть содержание чека, в том числе в печатной форме
 
Чтобы посмотреть чеки, укажите нужный период и получите сведения за выбранную дату. Документы разделены по периоду и ККТ. Вы можете открыть каждый чек и посмотреть его печатную форму в своей системе 1С.
Как подключить
Интуитивно понятный интерфейс. Сервис подключается в личном кабинете Платформа ОФД:
- Войдите в личный кабинет Платформы.
 - Выберите в «Сервис и услуги» — вкладку «Интеграция ОФД в 1С» — «Подключить».
 - Добавьте необходимые кассы в заказ и выберите тариф.
 - Доступ к сервису появится автоматически после оплаты счета.
 - Для настройки Интеграции скачайте файл программы и скопируйте ключ во вкладке «Настройка и Установка.
 
На данный момент модуль доступен для конфигураций 1С:
- Бухгалтерия предприятия 3.0 (файловый и клиент-серверный режим работы)
 - Розница 2.3
 - Управление торговлей 11.5
 
Подробнее на сайте и в личном кабинете клиента «Платформы ОФД» — lk.platformaofd.ru
 
__
Реклама. ООО «Эвотор ОФД», ИНН 9715260691, ОГРН 1167746512856; Erid: 2RanynW5rPJ