Обновленный закон 54-ФЗ и онлайн-фискализация заложили мощный фундамент для автоматизации ритейла, развития рынка Больших данных и новых технологий.
«Сегодня нашим клиентам уже не интересны огромные объемы разрозненных сведений и цифр, они получают фактически готовый анализ. Эта информация, доступная в режиме реального времени, позволяет принимать правильные бизнес-решения в сжатые сроки.
Безусловно, за всем этим стоит колоссальная работа ИТ-специалистов и экспертов для интеграции множества сервисов и программ с ОФД. В итоге данные работают на самого клиента, его предприятие, и это совершенно новый ракурс оценки фискальных данных, которому в начале реформы не придавали значения», — рассказывает Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД».
Подробнее о том, как меняется рынок ОФД, как именно бизнес может использовать новые решения, — в интервью А. Барова изданию Retail & loyalty – здесь.