Электронные чеки являются одним из наиболее эффективных инструментов коммуникации с покупателями — их получают все клиенты (обязанность использовать ККТ в расчетах), средняя открываемость 40% сообщений, а в 10% из них переходят по кликабельным баннерам и ссылкам.
Какие возможности открывает использование брендированных чеков для маркетинговых задач:
Анализ спроса после коммуникации – включение в электронный чек спецпредложений для клиентов позволит отследить, какие товары популярны и откуда приходят покупатели.
Увеличение повторных продаж — промокоды в электронном чеке повысят вероятность возвращения клиента за следующей покупкой.
Продвижение акций — брендированный чек проинформирует о закрытых распродажах и других маркетинговых активностях.
Усиление бренда — логотип и контакты в чеке повышают узнаваемость компании.
Привлечение клиентов в соцсети и приложения — добавление ссылок на соцсети, мессенджеры или мобильное приложение, для более плотной коммуникации с аудиторией.
Клиенты часто хранят чеки — используйте это как возможность напомнить о себе и стимулировать новые покупки. Брендированные чеки от Платформы ОФД — маркетинговый инструмент для повышения продаж и коммуникации с покупателями, позволяющий создавать чеки с вашим дизайном. Конструктор для настройки чека позволяет добавлять разнообразные баннеры, внешние ссылки и многое другое.