Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой Чемпионата мира по футболу – 2018.
Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.
Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).
В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:
- футболка (790 – 810 руб.);
- пивная кружка (350-360 руб.);
- бутылка для воды (690-700 руб.);
- носки (130-140 руб.);
- игры-симуляторы (2300-2400 руб.);
- ароматизатор для машины (120-130 руб.);
- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 руб.);
- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 руб.);
- футбольный мяч (2300-2400 руб.).
До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.