Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

Обзор: с апреля по май удвоилось число покупок на путешествия

Платформа ОФД: с апреля по май удвоилось число покупок на путешествия|Платформа ОФД: с апреля по май удвоилось число покупок на путешествия

«Платформа ОФД» провела исследование потребительского поведения о том, как россияне покупали в апреле и мае товары для отпуска и путешествий.

Результаты показали, что в число самых популярных традиционных покупок для отпуска и путешествий вошли товары в группах: купальные принадлежности, верхняя летняя одежда и обувь, средства защиты от солнца, товары для путешествий.

В потребительском спросе на такие товары в мае произошли следующие изменения:

При сравнении частоты покупок из ТОП-товаров «на отпуск» в апреле и в мае 2018 года, выявилось также следующее:

Наибольшее увеличение объема покупок с апреля по май 2018 г. отмечается в Москве, Московской, Нижегородской, Ростовской областях, в Республике Татарстан, в Хабаровском крае.

Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД»:

— В стране развивается индустрия продаж, учитывающая зависимость потребительского спроса от акционных продаж. Сегодня покупатель охотно приобретает товары тогда, когда ритейлеры вводят скидки и проводят акции. Как правило, такое происходит регулярно перед началом сезонного спроса на определенные товарные категории, как в случае с периодом отпусков.
И тем не менее, магазин выигрывает за счет того, что покупатель делает большее число покупок других товаров, за счет применения маркетинговых инструментов. Благодаря активному развитию автоматизации торговли и появлению новых сервисов онлайн-обработки информации о продажах и покупателях, ритейл, в том числе малый бизнес, учится использовать их максимально эффективно.

Exit mobile version