Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

«Платформа ОФД» провела Всероссийский практикум «Маркировка обуви – 2020»

Платформа ОФД провела Всероссийский практикум «Маркировка обуви – 2020»|Платформа ОФД провела Всероссийский практикум «Маркировка обуви – 2020»

В 2020 году вступает в силу запрет на продажу обуви без цифровых кодов государственной системы маркировки Честный ЗНАК. Предпринимателей, не успевших промаркировать обувную продукцию, ждут штрафные санкции.

Как бизнесу подготовиться к маркировке обуви? Как происходит оборот такой продукции? Где заказывать коды? Как маркировать остатки? Какие правила соблюдать, чтобы избежать штрафа?

Ответы на эти и другие вопросы дал Всероссийский практикум и выставка решений «Маркировка обуви – 2020», прошедший 18 февраля в Москве, на площадке Цифрового делового пространства (ЦДП).

Мероприятие организовала IT-компания «Платформа ОФД», при участии ЦРПТ (единый оператор Национальной системы маркировки Честный ЗНАК) и MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы»).

Спикерами конференции стали эксперты по обувной маркировке, автоматизации бизнеса, работе с цифровыми подписями, онлайн-кассам, ОФД, ЭДО и торговому оборудованию. Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами и руководитель направления маркировки «Платформа ОФД» и Ольга Островная, менеджер продукта «Платформа ОФД», рассказали о работе с системой Честный ЗНАК в «одном окне» и представил комплексное решение для ретейла «Учет марок», которое закрывает потребности магазинов от ввода до вывода маркированных товаров из оборота, включая заказ, получение, повторную печать кодов Честный ЗНАК.

Александр Долгиев и Анна Петрушина, бизнес-аналитики департамента бизнес-анализа ЦРПТ, раскрыли особенности законодательства и требования к участникам оборота обувной продукции, подробно расшифровали процессы регистрации и получения цифровых кодов, нюансы работы с системой Честный ЗНАК.

Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам «Платформа ОФД» и Лариса Кузнецова, эксперт АКОРТ, сделали доклад о развитии рынка обуви и доле контрафакта в продаже на территории России.

Вячеслав Предыбайло, директор направления маркировки «Эвотор» и Василий Грошев, руководитель продаж «АТОЛ», разъяснили нюансы выбора онлайн-касс, 2D-сканеров и периферийных устройств, необходимых предпринимателю в организации бизнес-процессов.

Станислав Иванов, руководитель удостоверяющего центра «ПРОФИ менеджер», рассказал об использовании электронной подписи, «подводных камнях» и частых ошибках в его применении.

Ключевыми темами практикума были главные аспекты работы с маркировкой обуви:

Непосредственно на выставке решений в ЦДП можно было ознакомиться с готовыми решениями для работы с маркировкой, пройти регистрацию в системе «Честный ЗНАК», заказать электронную цифровую подпись, получить подробные консультации.

Посмотреть презентации спикеров: https://yadi.sk/d/AoYlc6rY9zjc5Q

Exit mobile version