Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

Как в России прошла «чёрная пятница»

Как в России прошла «чёрная пятница»

IT-компания «Платформа ОФД» проанализировала, как в стране прошли 4 дня массовой распродажи товаров в рамках акции «чёрной пятницы».

Аналитики проанализировали продажи за период с 29 ноября по 2 декабря 2019 и аналогичный период акции год назад (23-26 ноября 2018 года).

Эксперты выяснили следующее:

Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных IT-компании «Платформа ОФД»:

— В дни распродаж выросло число визитов ретейлеров в личный кабинет ОФД. По сравнению с обычными днями, рост составил 15-17%. Магазины изучали в онлайн-режиме, какова выручка, средний чек, работоспособность касс, ситуация с открытыми и закрытыми сменами на кассах, а также выгружали отчеты о переданных чеках и показателях продажах для руководства и аналитиков.

Exit mobile version