Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

Обзор: как покупали цветы на 8 марта

|

«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор покупок российскими потребителями цветочных букетов на 8 марта.

При сравнении продаж в преддверии праздника (6-7 марта) и в обычные дни, месяцем ранее (8-9 февраля), выявились следующие интересные факты:

Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД»:

— К 8 марта, традиционно, наблюдается колоссальный спрос потребителей на цветы. Выручка по ряду цветочных категорий в этот период сопоставима с годовым оборотом. Тем временем, благодаря современным технологиям работы с потребителями и появлению новых инструментов аналитики, игроки ритейла все активнее пользуются ими, чтобы добиться максимальной отдачи от продаж. Мы видим, что наряду с другими факторами, влияющими на потребительский спрос, все большее значение приобретает и агрегированная информация сезонных продаж. Как результат, это позволяет делать и более интересные, выгодные предложения для обычного покупателя в магазине, что и наблюдалось в предпраздничный период.

Exit mobile version