Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества

Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества|

«Платформа ОФД» проанализировала, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

Компания исследовала, как вырос средний чек в преддверии этой даты (11-19 февраля 2019 г.), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила, что чаще всего покупают. Анализ показал следующую картину динамики средних чеков и топ-покупок в различных сферах торговли и услуг:

Розничный бизнес и сфера услуг стремятся максимально использовать праздники 23 февраля и 8 марта в работе с клиентами. Потребитель, в свою очередь, уже привык к таким распродажам и скидкам. В этом году заметно, что при приобретении подарков покупатели все больший акцент делают на «практичных» категориях товаров. В частности, на гаджетах, а также на предметах одежды и обуви.

Exit mobile version