Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

«Платформа ОФД» представила новый сервис коммуникации брендов с покупателями

«Платформа ОФД» представила новый сервис коммуникации брендов с покупателями

«Платформа ОФД» выпустила новый инструмент коммуникации для брендов из розничной торговли и услуг. Решение адаптировано под разные маркетинговые потребности как крупных сетевых клиентов, так и малого, среднего бизнеса.

На конференции «За рамки ОФД» 17 октября в Москве компания представила сервис «Брендированные чеки», а также рассказала о возможностях отправки таких сообщений на телефоны и мессенджеры.

Решение представляет собой новый канал коммуникации для персональных и массовых предложений покупателям. Прямо в личном кабинете «Платформы ОФД» компания-продавец товаров или поставщик услуг — может самостоятельно разработать дизайн электронного чека, менять логотипы, цвета фона и текста, размещать любую информацию в соответствии с маркетинговыми целями.

Возможность отправки покупателю брендированных чеков полностью соответствует требованиям законодательства.

Особенности нового инструмента:

Возможности сервиса:

«Тестирование сервиса и исследования показали, что клиенты открывают полученный электронный чек в 40% случаев в течение первого месяца, в 10% из них переходят по кликабельным баннерам и ссылкам. Помимо высокой конверсии, главная особенность сервиса –  более точное попадание в целевую аудиторию: коммуникацию в чеке увидит клиент, который уже воспользовался товарами или услугами компании. Это способствует росту показателей повторных продаж, кросс-продаж сопутствующих товаров. Брендированные чеки эффективнее и дешевле традиционной таргетированной рекламы», — раскрыл клиентам генеральный директор «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

Реклама. ООО «Эвотор ОФД», ИНН 9715260691, ОГРН 1167746512856; Erid: 2RanymaHsZi

Exit mobile version