Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

«Платформа ЭДО» предлагает упростить процесс настройки роуминга для российского бизнеса

Эксперты сервиса «Платформа ЭДО» приняли участие в работе III Всероссийского Форума ЭДО, прошедшего в Москве в Цифровом деловом пространстве (ЦДП).

Форум собрал представителей Минпромторга России, ФНС России, ООО «Оператор — ЦРПТ», X5 Group, операторов ЭДО и предпринимателей. Мероприятие посетили больше 1000 участников.

Здесь можно было получить ответы на самые актуальные вопросы, связанные с практикой применения ЭДО в разных сферах, работы с маркировкой товаров. Много новых знаний и обмен бесценным опытом.

Доля пользователей ЭДО с каждым годом растет. Не последнюю роль в этом сыграла и еще сыграет цифровая маркировка, которую называют драйвером перехода компаний к цифре. Важно, чтобы технические решения опережали запросы участников оборота.

Руководитель сервиса «Платформа ЭДО» Андрей Ананьев выступил в сессии для малого бизнеса. Эксперт рассказал, как электронный документооборот помогает оптимизировать бизнес-процессы и упростить работу компаний. Но также акцентировал, что настройка ЭДО с каждым контрагентом может вызывать сложности.

По статистике о работе пользователей «Платформы ОФД», при настройке роуминга «вручную» (через подачу скан-копий заявлений и ожидания подтверждений от операторов ЭДО на стороне отправителя и контрагента) процесс занимает в среднем 5 дней. В случаях, когда из ПО одного оператора приглашение автоматически направляется в ПО другого, но подтверждение далее происходит при участии человека, — на настройку уходит 34 часа. При автороуминге, когда приглашения с обеих сторон проходят верификацию и подтверждение без участия человека, — среднее время настройки составляет 37 секунд.

Для создания российским предпринимателям комфортных условий настройки и работы с ЭДО, нужно лишь снять ряд барьеров. В частности, всем операторам электронного документооборота пополнять базу абонентов из реестра ЭДО ФНС, а также реализовать возможность автоприема приглашений всем операторам ЭДО для своих клиентов. В настоящее время такая опция работает лишь у небольшого числа компаний ЭДО.

«Для пользователей сервисов электронного документооборота, таким образом, отпадет необходимость искать ИНН, тратить время на звонки и переписку. Абонент из интерфейса решения оператора сможет отправлять приглашение любому контрагенту, без заполнения каких-либо заявок. Контрагента можно будет найти в едином справочнике, в сервисе ЭДО, без перехода на другие интерфейсы. Все происходит просто и быстро. Сейчас такой функционал работает в сервисе «Платформа ЭДО».

Операторы ЭДО и регуляторы должны стремиться к максимальному упрощению функций настройки документооборота для участников документооборота. Предпринимателям и гражданам должна стать доступной возможность в любой момент пользоваться своей электронной подписью, отправлять электронные документы в органы власти, контрагентам и получать быстрые ответы, не задумываясь над вопросом как настроить документооборот со второй стороной», — отметил Андрей Ананьев, руководитель сервиса «Платформа ЭДО».

Фото

Exit mobile version