Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

Клиенты МСБ раскрыли ТОП-3 проблем в работе с роумингом ЭДО

«Платформа ОФД» приняла участие в работе II Всероссийского форума ЭДО’2022, проходившего в Московской области 7-9 июня.

Эксперты сервиса «Платформа ЭДО» рассказали о проблемных аспектах малого и среднего бизнеса в электронном документообороте, а также предложили свое видение решения вопросов роуминга. Проблему обсудили с представителями других операторов ЭДО, представителями ФНС и пришли к пониманию о необходимости упрощения настройки роуминга между операторами.

Андрей Ананьев, руководитель направления ЭДО компании «Платформа ОФД» (сервис «Платформа ЭДО»):

В системе ЭДО у каждого участника есть уникальный идентификатор. Используя его контрагенты настраивают обмен документами (роуминг) друг с другом. Часто клиенту нужно самостоятельно запрашивать идентификатор у своего контрагента, а это отнимает время.

Чтобы компаниям и предпринимателям было проще находить идентификаторы друг друга, на базе ФНС создан единый справочник абонентов ЭДО.

В «Платформе ЭДО» реализован автоматический прием приглашений от контрагента, поэтому мы предложили, чтобы в данном сервисе операторы отказались от использования данных абонентов с пометкой «скрытый». Так клиенты любого оператора смогут быстро находить друг друга в системе.

В апреле 2022 года состоялся опрос среди клиентов «Платформы ЭДО» о сложностях в переходе и использовании электронного документооборота. По итогам исследования, выявлены следующие базовые проблемы предпринимателей:

Exit mobile version