Важно:
Данная инструкция применима только для партнёров, у которых подписан Договор по схеме оплаты услуг клиентом напрямую с ОФД.
Регистрация клиента без КЭП осуществляется в 3 шага:
- Создание личного кабинета
- Регистрация ККТ
- Активация ККТ
1. Создание личного кабинета для клиента.
В личном кабинете партнёра (далее ЛКП) необходимо перейти в вкладку «Клиенты».
Нажать «Регистрация Клиента без КЭП».
Для того, чтобы добавить нового клиента — в разделе «Добавление нового клиента», необходимо заполнить следующие поля:
Важно:
Поля (тел и e-mail) необходимо заполнить ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАННЫМИ КЛИЕНТА!
-
Номер сотового телефона – ввод цифр, начинается с +7, далее 10 цифр. На указанный номер телефона, клиенту будет отправлен одноразовый пароль для входа в личный кабинет.
В случае ввода некорректного номера, его можно изменить только обращением в техническую поддержку.
-
E-mail – на указанный почтовый ящик клиенту будет отправлено письмо с ссылкой, перейдя по которой почтовый адрес будет подтвержден.
В случае ввода некорректного почтового адреса, его можно изменить только обращением в техническую поддержку.
-
Заполнение карточки клиента является обязательным для последующего входа в личный кабинет.
-
Ниже ставим галочку в чекбокс «Согласен с условиями договора-оферты».
Для того, чтобы ознакомиться с договором подробнее пройдите по указанной ссылке.
Следующий шаг – заполнение реквизитов Клиента:
ИНН – при вводе автоматически подтягивается название организации или ИП, после выбора которого автоматически подтягиваются следующие поля:
- Название организации
- Тип юр.лица
- ФИО
- Юридический адрес
- ОГРН
- КПП (если это организация)
В случае если автоматические искомое название найти не удалось, поля заполняются вручную.
Набор полей для организации:
- ИНН
- Название организации
- Тип Юр. Лица
- ФИО (подписанта)
- Юридический адрес
- ОГРН
- КПП
- БИК
- Р/С
- К/С (подтягивается из БИК)
- Банк, где открыт счет (подтягивается из БИК)
Набор полей для ИП:
- ИНН
- Фамилия, имя, отчество ИП
- Тип Юр. Лица
- Юридический адрес
- ОГРН
- БИК (если есть)
- Р/С (если есть)
- К/С (если есть, подтягивается из БИК)
- Банк (если есть, подтягивается из БИК)
Нажимаем «Создать»
При некорректном заполнении поля/полей, появится соответствующая ошибка.
При регистрации ИП указывать Банковские реквизиты необязательно.
После корректного заполнения формы, появляется уведомление «Вы успешно прошли регистрацию!»
2. Добавление касс.
На данном этапе предлагается зарегистрировать ККТ вручную, для этого необходимо заполнить форму на регистрацию единичной ККТ ниже, или добавить ККТ пакетом, подтянув файл формата CSV.
Кассу можно добавить в уже существующий магазин, либо создать новый, для этого необходимо выбрать «+ Магазин».
Поля ввода ручной регистрации для одной или нескольких ККТ:
- Регистрационный номер ККТ – 16-тизначный набор цифр, полученный ФНС при регистрации ККТ
- Заводской номер ККТ – номер, указанный на самой ККТ
- Модель ККТ – выпадающий список моделей ККТ одобренный ФНС
- Настройка уведомлений ККТ – уведомление о не активности ККТ, данную настройку можно будет настроить уже в Личном Кабинете
-
Важно!!! Заводской номер ФН – 16-тизначный цифровой номер.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИ НЕКОРРЕКТНОМ ЗАПОЛНЕНИИ ДАННОГО ПОЛЯ, ОТПРАВКА ЧЕКОВ С ДАННОЙ ККТ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА. АКТИВИРОВАННЫЙ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ВОССТАНОВИТЬ НЕ УДАСТЬСЯ.!!!
- Выберите магазин – выпадающий список из магазинов клиента
- Внутреннее наименование ККТ – произвольное название ККТ
- Промокод партнера – автозаполнение, 9-тизначный код партнера с окончанием 001.
Раздел «История»
Раздел предназначен для просмотра истории изменений, связанных с ККТ и отображения статуса регистрации кассы в ФНС.
Для просмотра информации необходимо произвести поиск ККТ по одному из предложенных критериев:
- Клиент
- Наименование кассы
- Регистрационный номер кассы
- Фискальный номер
- Заводской номер
- Тип операции
- Статус проверки
Статус «На проверке в ФНС» может сохранятся некоторое время, но всё равно можно активировать ключ и передавать кассу в работу, так как в связи с высокой нагрузкой на технические системы ФНС, некоторые сервисы могут периодически работать с небольшим замедлением.
3. Активация ККТ
Для перехода к оплате касс необходимо нажать на стрелку вверху экрана (слева).
На этапе активации, добавленные ККТ представлены в виде списка в данном формате:
Вы можете подобрать критерии поиска в соответствующем окне и после ввести «ключ активации» и активировать кассу.