На главном экране вы можете видеть ваш ID в системе ЭДО и наличие активной лицензии (рис. 6).
При отсутствии активной лицензии, вы сможете получать документы, просматривать их. Раздел «Лицензия» будет гореть красным. (рис. 7).
Важно: Документы, пришедшие в рамках обмена между пользователями Платформа ЭДО, можно подписать без наличия лицензии.
Наличие активной лицензии дает вам возможность полноценно пользоваться ЭДО. Подпись документов станет активна, и вы сможете заверять их КЭП-ом организации. Также, наличие активной лицензии является обязательным условием для работы с документами в роуминге.
При наличии активного пакета, раздел «Лицензия» будет гореть оранжевым. Нажав на кнопку, вы получите всю необходимую информацию по остатку документов в вашем пакете, сможете увидеть историю истекших лицензий. (рис. 8 и 9). Также вы увидите раздел приобретения лицензии.
Заказ лицензии
Чтобы приобрести лицензию необходимо в главном окне личного кабинета ЭДО нажать кнопку «Лицензия» (рис. 10).
Вам откроется окно заказа лицензии с выбором тарифов (рис. 11).
Выбираете необходимый вариант из указанных и жмете «Заказать». После совершения заказа, жмем кнопку «Еще» — «Заказы» (рис. 12).
В разделе «Заказы» вы увидите всю информацию по заказанным лицензиям (рис. 13).
Каждый оформленный заказ проходит через 3 этапа.
— Готовится платежный документ – статус непосредственно после заказа лицензии.
— Платежный документ готов, ожидается оплата – статус, когда становится готов для скачивания и оплаты счет на лицензию. Скачивается по кнопке справа от заказа (рис. 14).
— Исполнен – статус, когда прошла оплата по счету из заказа и была активирована лицензия. Цвет раздела «Лицензия», при наличии активной лицензии, станет оранжевым (рис. 15).