Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

05. Отчёты

На стартовой странице для каждого типа отчета отображается название (1, Рис. 1), краткое описание (2, Рис. 1) и количество полей, выбранных в составе отчета при его последнем формировании (3, Рис. 1).

Рис. 1

Для заказа отчета необходимо выбрать: тип отчета (1, Рис. 1), временной период, магазин (2, Рис. 2) и кассовый терминал (3, Рис. 2), а также выбрать формат документа, в котором будет формироваться отчет (4, Рис. 2). Даты можно выбрать нажатием на кнопки с уже установленным временным интервалом (5, Рис. 2) или выбрать интересующий период вручную в календаре (6, Рис. 2). Для отчетов могут быть доступны дополнительные фильтры и настройки, которые будут отображаться в выбранном типе отчета.

Для просмотра и изменения состава полей Отчета необходимо раскрыть элемент «Состав отчета» и отметить необходимые поля (7, Рис. 2).

Поля отчета, которые были выбраны при последнем формировании Отчета, будут сохранены и выбраны при следующем формировании отчета.

Рис. 2

После указания заданных параметров, необходимо нажать на кнопку «Сформировать отчет» (8, Рис. 2). После нажатия появится модальное окно, сообщающее, что шаблон формируется (1, Рис. 3). Кликнув по кнопке «Перейти к отчетам», откроется страница с формирующимися и сформированными отчетами. Перейти ко списку можно также через пункт «Готовые отчеты» в горизонтальном меню (2, Рис.3).

Рис. 3

Отчеты на данной странице могут быть в трех статусах: сформирован, в очереди и ошибка формирования.

Кликнув на строку со сформированным отчетом или на иконку , начнется скачивание отчета.

Кликнув на строку с отчетом в статусе «В очереди» или на иконку , произойдет обновление статуса отчета.

Отчеты со статусом «ошибка формирования» необходимо повторно сформировать на вкладке «Сформировать отчет».

Доступные отчеты

Отчет «Чеки»

Данный отчет содержит информацию отдельно по каждому чеку с указанием суммы и типа операции, статуса чека в ФНС, тега 1191 (дополнительный идентификатор предмета расчёта), тега 1084 и прочей информации.

В отчете можно отобразить итоги по столбцам, переведя тумблер в активное состояние на странице настройки отчета (Рис. 4). Для столбцов с суммами в итогах будет указана сумма значений по столбцу с учетом знаком, для других столбцов будет считаться количество строк в столбце.

Рис. 4

Кроме того, в отчете можно настроить, чтобы суммы по чекам с признаком расчета «Возврат прихода» и «Расход» отображались со знаком минус. Для этого на странице с настройками отчета необходимо перевести тумблер в активное состояние (Рис. 5).

Рис. 5

Отчет можно выгрузить в XLSX и CSV.

Отчет «Товарные позиции»

Отчет по чекам в разрезе номенклатур (предмет расчета). Отчет позволяет проанализировать пономенклатурно все кассовые операции по стоимости, суммам, размеру НДС, способам оплаты и т.д.

Дата От в отчете не может быть старше 1 января 2019.
Максимальный период отчета (ширина) — 13 дней.
Отчет можно выгрузить в XLSX и CSV.

Отчет «Z-отчеты»

Отчет содержит информацию по отчету о каждой закрытой с указанием сумм в зависимости от типа операции способа оплаты.
Отчет можно выгрузить в XLSX и PDF.

Отчет «Z-отчеты по БСО»

Отчет содержит информацию по отчету о каждой закрытой с указанием сумм в зависимости от типа операции способа оплаты, в случае если кассовый аппарат пробивает бланк строгой отчетности.
Отчет можно выгрузить в XLSX.

Отчет «Обороты по ККТ»

Отчет содержит информацию по оборотам, сгруппированную по кассам.
Отчет можно выгрузить в XLSX.

Отчет «Смены»

Отчет содержит информацию о закрытии смены, количество чеков в смене, состояние работы ФН и наличие непереданных документов.
Отчет можно выгрузить в XLSX.

Отчет «Чеки с маркировкой»

Отчет по чекам с маркировкой по ФФД 1.05 и 1.1.
Отчет можно выгрузить в XLSX.

Отчет «Чеки с маркировкой по ФФД 1.2»

Отчет по чекам с маркировкой по ФФД 1.2.
Отчет можно выгрузить в XLSX.

Отчет «Электронные чеки»

При подключенной услуге Электронные чеки в данном отчете будут все переданные в ОФД чеки с заполненным тегом 1008 (телефон или электронный адрес покупателя) со статусами отправки.

Для электронных чеков, отправленных на абонентский номер конечный статус «Доставлено» будет указан только в случае, если его передал оператор связи получателя. Если электронный чек находится в статусе «Отправлен», то он может быть доставлен, но оператор не передал информацию об этом. Например, если устройство получателя не отправило оператору информацию об успешном получении.

Статус «Отправлен» для электронных чеков на абонентский номер обозначает, что сообщение было передано оператору связи (службе сообщений, почтовому серверу) получателя и получено подтверждение о принятии данного сообщения к доставке, при этом отсутствует информация о том, было ли такое сообщение доставлено.

Для электронных чеков, отправляемых на Email, статус «Отправлен» конечный.

Отчет можно сформировать за последние (глубина) 3 месяца.

Максимальный период отчета (ширина) — 3 месяца.

Отчет можно выгрузить в XLSX.

Exit mobile version