Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

Ошибка о доступного ключа подписи

Сообщение об ошибке «Нет ни одного доступного ключа подписи»

Сообщение об ошибке «Нет ни одного доступного ключа подписи»

Данное сообщение может появиться по причине:

Не установлен сертификат в хранилище «Личное»

Для установки сертификата в хранилище «Личное»:

  1. Запустите программу «КриптоПро CSP» (меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP»)
  2. Выберите вкладку «Сервис»
  3. Нажмите кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере…»

  4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и выберите контейнер. После выбора нажмите кнопку «Далее»

  5. В следующем окне с информацией о сертификате нажмите кнопку «Установить»

  6. После чего нажмите на кнопку «Далее» → «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», кнопку «Обзор» → выбрать хранилище «Личные» → нажмите на кнопку «Далее» → «Готово».

Внимание! В случае если сертификат на данном рабочем месте уже был установлен, появится сообщение, что такой сертификат уже есть в хранилище, после этого нажмите «Да», чтобы заменить его, и «Ок» в ответ на сообщение об успешной установке, затем «Готово».

Не установлена цепочка доверия корневых центров сертификации УЦ

Для проверки цепочки доверия требуется:

  1. Запустите программу «КриптоПро CSP» (меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP»)
  2. Выберите вкладку «Сервис»
  3. Нажмите кнопку «Просмотреть сертификаты в контейнере…»

  4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и выберите контейнер. После выбора нажмите кнопку «Далее»

  5. В окне с информацией о сертификате, нажмите «Свойства»

  6. Проверить, выстроена ли цепочка доверия корректно

    Цепочка верная:

Если у Вас данные согласно скриншоту, переходим в раздел «Нет лицензии программы «КриптоПро CSP»

Цепочка неверная: (в цепочке либо отсутствует какой-либо из сертификатов, либо иконка одного из них с красным крестиком)

Для установки корневого сертификата рекомендуется обратиться в УЦ, в котором был получен сертификат.

Нет лицензии программы «КриптоПро CSP»

Для проверки лицензии необходимо:

  1. Запустите программу «КриптоПро CSP» (меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP»).
  2. Выберите вкладку «Обзор».
  3. В поле «Лицензия» будет строка «Срок действия».

Если указан срок «Истекла», то необходимо приобрести лицензию для работы. Приобрести лицензию Вы можете на официальном сайте КриптоПро или в любом УЦ.

Некорректная работа плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

Для проверки работоспособности необходимо:

  1. Проверить, установлен ли плагин на ПК и в браузере

  2. Проверить, включен ли плагин

Если настроено корректно: Перейти к пункту «Тестовое подписание»

Если настроено некорректно: Произвести переустановку плагина

Тестовое подписание

Для проверки работоспособности подписания необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт «КриптоПро».
  2. На главной страницу в блоке «Самое необходимое» выбрать «КриптоПро ЭЦП».
  3. Откроется страница проверки плагина.
  4. Выбираем актуальный сертификат для проверки.
  5. Нажимаем кнопку «Подписать».

При успешном подписании в поле появится информация о генерации случайных чисел:

Установлен другой криптопровайдер

Необходимо проверить, установлена ли на компьютере другая программа криптографии. Распространённый дополнительный криптопровайдер VipNet. В связи с тем, что криптопровайдеры конфликтуют, рекомендуется на одном ПК иметь только одну программу.

Скачать инструкцию по ошибке доступности ключа подписи

Exit mobile version