Site icon Платформа ОФД — Оператор фискальных данных, фискальный оператор (Эвотор ОФД)

03. Сервис и услуги

Раздел сервис и услуги ЛКК

Меню «Сервис и Услуги», содержит шесть подразделов:

Интеграция 1С

Данный модуль обмена для 1С позволяет загружать документы с любого количества подключенных касс в программу 1С.

В данном разделе Вы можете активировать пробный период на кассу или подключить тариф на 1 месяц или на 1 год (Рис.1).

Рис.1

Инструкция по данному разделу доступна по ссылке

Купить ФН

В этом разделе вы можете заказать подходящий вам Фискальный Накопитель с доставкой (Рис.2).

Рис.2

Для формирования заказа добавьте необходимое количество ФН в корзину и после этого нажмите на кнопку «Сформировать счёт» (Рис.3).

Рис.3

Для отправки заявки, заполните открывшуюся форму и нажмите «Сформировать» (Рис.4).

Рис.4

Далее, статус вашей заявки на ФН можно отслеживать во вкладке «Статус заказа» (Рис.5).

Рис.5

Платформа ЭДО

Регистрация в ЭДО через ЛКК

Для работы в сервисе «Платформа ЭДО» необходимо выполнить регистрацию. Для пользователей личного кабинета «Платформа ОФД» нужно перейти в раздел «Сервис и Услуги» – Платформа ЭДО. Далее нажать «Присоединиться к ЭДО» (Рис. 6).

Рис.6

Для регистрации в сервисе «Платформа ЭДО» понадобится КЭП. На этапе регистрации подключите токен к компьютеру и выберите КЭП вашей организации (Рис.7).

Рис.7

ФИО загружается из КЭП, проверьте указанные значения, при необходимости внесите правки.

Проверьте указанный адрес. В случае, если он некорректный, изменить адрес можно во вкладке «Профиль» (для ЮЛ указывается юридический адрес. Для ИП указывается адрес по месту регистрации).

Также проверьте корректность указанного кода налогового органа (для ЮЛ указывается код налогового органа по месту нахождения. Для ИП указывается код налогового органа по месту регистрации (Рис. 8).

Рис.8

Для работы в сервисе необходимо согласиться с условиями договора-оферты, а также с условиями хранения, обработки и передачи персональных данных. Нажмите «Зарегистрироваться» (Рис. 9).

Рис.9

После регистрации в ЭДО для начала работы с сервисом «Платформа ЭДО» в разделе «Документы» — «ЭДО» нажмите на кнопку «Перейти в ЭДО».

Личный кабинет ЭДО

Внешний вид ЛК ЭДО представлен на рисунке ниже (Рис. 10).

Рис.10

На главном экране вы можете видеть ваш ID в системе ЭДО и наличие активной лицензии (рис. 11).

Рис.11

При отсутствии активной лицензии вы сможете получать документы, просматривать их. Раздел «Лицензия» будет гореть красным. (рис. 12).

Важно: Документы, пришедшие в рамках обмена между пользователями «Платформы ЭДО», можно подписать без наличия лицензии.

Рис.12

Наличие активной лицензии дает вам возможность полноценно пользоваться ЭДО. Подпись документов станет активна, и вы сможете заверять их КЭП-ом организации. Также наличие активной лицензии является обязательным условием для работы с документами в роуминге.

При наличии активного пакета раздел «Лицензия» будет гореть оранжевым. Нажав на кнопку, вы получите всю необходимую информацию по остатку документов в вашем пакете (Рис. 13 и 14). Также вы увидите раздел приобретения лицензии.

Рис.13

Рис.14

Платформа Госотчёт

Регистрация через ЛКК

Перейдите в раздел «Сервисы и услуги» — «Платформа Госотчёт».

Выберите вкладку «Регистрация лицензии» (Рис.16)

Рис.16

На этой странице заполните форму регистрации, указав реквизиты всех контролирующих органов, куда будет отправляться отчетность, в соответствии с приобретенным тарифным планом (Рис.17).

Рис.17

Для тарифа «Отчеты в ФНС» доступно добавление только ФНС. Для остальных тарифов доступно добавление всех контролирующих органов.

После добавления всех необходимых контролирующих органов на этой же странице добавляется открытый сертификат электронной подписи, для его регистрации в инспекциях.

После заполнения всей необходимой информации, нажмите кнопку «Зарегистрировать». На экране появляется сообщение об успешном оформлении заявки на регистрацию (Рис.18).

Рис.18

В течение суток, на указанную электронную почту, придет информация с логином и паролем, для входа в систему Госотчёт.

Инструкция по данному разделу доступна по ссылке

Электронные чеки

В этом разделе личного кабинета можно:


Рис. 19


Рис. 20

«Брендированное сообщение» — позволяет заменить юридическое название компании в электронном чеке, который отправляется на абонентский номер покупателя.
«Брендированные чеки» — позволяет забрендировать электронный чек, который отправляется на электронную почту покупателя.

Для активации дополнительных опций необходимо перейти к разделу «Дополнительные опции» и актировать переключатель у интересующей вас опции. При необходимости переведите в активное положение «тумблер» по отправке электронных чеков на абонентские номера и/либо на email (Рис. 20).

При активации дополнительных опций или функционала модуля вы также соглашаетесь с правилами и условиями использования Модуля по отправке электронных сообщений.

Брендированное сообщение

Для первоначальной активации опции необходимо подать заявку, нажав на кнопку «Отправить заявку на услугу» (Рис. 21).


Рис. 21

Далее необходимо ввести желаемое имя компании и нажать на кнопку «Отправить заявку» (Рис. 22).


Рис. 22

Поданную заявку можно отменить и подать заново, в интерфейсе также предусмотрен просмотр статуса текущей заявки (Рис. 23).


Рис. 23

В среднем, рассмотрение заявки занимает не более 3 рабочих дней.

Брендированные чеки

Для работы с функционалом необходимо нажать на кнопку «Управление шаблоном».  (Рис.24).


Рис. 24

Далее вы окажетесь на странице редактора брендированных чеков (Рис.25).


Рис. 25

В редакторе брендированных чеков вы можете работать с панелью редактирования, расположенной слева на экране (Рис. 26).


Рис. 26

На ней вы можете взаимодействовать с шестью блоками: Название шаблона, Настройки фона, Блок над чеком, Баннер над чеком, Баннер под чеком, блок под чеком.


Рис. 28


Рис. 29

1) «Настройки Фона», состоящие из:
1.1) Инструмента для настройки фона блока.

2) «Логотип», состоящий из:
2.1) Инструмента для загрузки логотипа.
2.2) Поля для добавления ссылки для логотипа.


Рис. 30

3) «Текст» (Рис. 31), состоящий из:
3.1) Поля для редактирования заголовка.
3.2) Инструмента для настройки цвета текста заголовка.
3.3) Поля для редактирования основного текста.
3.4) Инструмента для настройки цвета основного текста.


Рис. 31

4) «Контакты» (Рис. 32), состоящие из:
4.1) Поля для добавления ссылки на ваш сайт.
4.2) Поля для добавления вашего номера телефона.
4.3) Поля для добавления вашего Email.
4.4) Инструмента для настройки цвета контактов.
4.5) Инструмента для настройки цвета иконок контактов.


Рис. 32

5) «Кнопка» (Рис. 33), состоящая из:
5.1) Поле для добавления текста кнопки.
5.2) Инструмент для настройки цвета текста в кнопке.
5.3) Инструмент для настройки цвета кнопки.
5.4) Поле для добавления ссылки для кнопки.


Рис. 33


Рис. 34


Рис. 35

2) «Контакты» (Рис. 36), состоящие из:
2.1) Поле для добавления ссылки на ваш сайт. Активировав переключатель, вы можете отобразить ссылку в виде иконки.
2.2) Поле для добавления номера телефона.
2.3) Поле для добавления Email.
2.4) Поле для добавления ссылки на требуемый сайт.
2.5) Поле для добавления текста, кликнув по которому ваш клиент перейдет на требуемый сайт.
2.6) Инструмент для настройки цвета контактов.
2.7) Инструмент для настройки цвета иконок контактов.


Рис. 36

3) «Ссылки на соцсети» (Рис. 37), состоящие из:
3.1) Поле для добавления ссылки на Вконтакте.
3.2) Поле для добавления ссылки на WhatsApp.
3.3) Поле для добавления ссылки на Telegram.
3.4) Поле для добавления ссылки на Одноклассники.
3.5) Поле для добавления ссылки на Viber.
3.6) Поле для добавления ссылки на Youtube.
3.7) Поле для добавления ссылки на Rutube.


Рис. 37

4) «Ссылки на приложения» (Рис. 38), состоящие из:
4.1) Поле для добавления ссылки на приложение в App Store.
4.2) Поле для добавления ссылки на приложение в Play Store.
4.3) Поле для добавления ссылки на приложение в RuStore. (Вставить картинку)


Рис. 38

При взаимодействии с переключателем блока (Рис. 39) вы можете управлять контентом блока: тумблер выключен – контент данного блока не будет отображаться в шаблоне, тумблер включен – контент данного блока будет отображаться в шаблоне.


Рис. 39

При внесении изменений в панель редактирования на панели отображения чека (Рис. 40) вы сможете увидеть изменения в брендировании чека.


Рис. 40

Сверху над панелью редактирования расположены две кнопки «Очистить» и «Сохранить (Рис. 40).
Нажав на кнопку «Очистить», вы полностью удалите все брендирование из шаблона.
Нажав на кнопку «Сохранить», вы сохраните все изменения в шаблоне брендированного чека.

После сохранения вы попадете на экран со стартовой формой. На стартовой форме вы сможете отслеживать статус шаблона, вернуться в редактор шаблона, кликнув на кнопку «Редактировать», а также отправить шаблон на согласование, кликнув на кнопку «Отправить на согласование» (Рис. 41).

Обращаем ваше внимание, что после отправки шаблона на согласование, вы не сможете редактировать шаблон.

Рис. 41

Если шаблон не пройдет модерацию, на стартовой форме появится индикатор и комментарий модератора (Рис. 42).
Если шаблон не будет согласован, то на стартовой форме появится соответствующий статус и причина.

Рис. 42

Если статуса шаблона изменится на «Согласован», то на стартовой форме появится возможность с помощью кнопки «Применить на все кассы» применить шаблон на все кассы. Обращаем ваше внимание –  если новые кассы в ЛК были добавлены после нажатия кнопки «Применить на все кассы», вам необходимо будет повторно нажать на эту кнопку, чтобы применить шаблон на новые кассы.

Для отключения шаблона со всех касс, необходимо нажать на кнопку «Отключить шаблон» (Рис. 43)

Рис. 43

Для редактирования шаблона после его согласования необходимо обратиться за помощью в техническую поддержку личного кабинета клиента ОФД.

Аренда (сервис Мониторинг оборотов)

Для предоставления данных по Вашему обороту организации Арендодателю перейдите в раздел «Сервис и услуги», пункт меню «Аренда».

Далее выберите Арендодателя, которому будет передана информация по Вашему обороту (Рис.44).

Рис.44

Ознакомьтесь с согласием пользователя на обработку фискальных данных и подпишите его с КЭП. Далее выберите Арендодателя, которому будет передана информация по Вашему обороту. Важно! Перед тем как предоставить доступ к данным для арендодателя, необходимо обязательно создать отдельный магазин и привязать туда кассу данные, по которой будет получать арендодатель. Создать такой магазин и привязать кассу необходимо в разделе «Магазины» личного кабинета клиента (Рис.45).

Рис.45

Для выбора ККТ, по которым будет передана информация нажатием на кнопку «Предоставить доступ». В появившемся окне выберите магазин из списка и нажмите на кнопку «Добавить» (Рис.46).

Рис.46

Обращаем Ваше внимание на то, что информация об обороте будет передана только после того, как Арендатор произведет подписание согласия на обработку и передачу данных с КЭП и выберет ККТ, на которые он хочет данное согласие распространить.

Скачать инструкцию по работе с ЛКК

Exit mobile version