База знаний

Функционал личного кабинета Партнера (ЛКП)

Личный кабинет Партнера содержит в себе следующие разделы:

  • Клиенты
  • Товары и услуги
  • Заявки
  • Сотрудники
  • Документы
  • Отчетность
  • Журнал операций

Клиенты

В данном разделе Вы можете просмотреть всех ранее добавленных клиентов, а также выслать приглашение новым клиентам.

Функционал личного кабинета партнёра

Чтобы просмотреть информацию о клиенте и список ККТ клиента необходимо нажать на наименование соответствующей организации/ИП.

Для добавления нового клиента необходимо нажать на «+Клиент» в правом верхнем углу. Существует три способа добавления клиента через ЛК партнера:

1. Реферальная ссылка – Клиенту на почту высылается Ваша уникальная ссылка для регистрации в ЛК.

Функционал личного кабинета партнёра

2. При помощи Промокода Партнера – данный код дает возможность закрепить Клиента за Вашей компанией на постоянной основе. Использовать его для регистрации клиентов и в рамках Рекламных Кампаний

Функционал личного кабинета партнёра

Далее, выбрать схему взаимодействия и указать e-mail, либо номер телефона клиента. По указанным данным клиенту будет отправлен код партнера для регистрации со ссылкой на личный кабинет клиента.

Важно! Клиент отобразится в личном кабинете партнера только после добавления ККТ в ЛК клиента с указанием при добавлении ККТ Вашего кода партнера.

3. Регистрация Клиента без КЭП – регистрация клиента партнером, если у клиента нет возможности пройти самостоятельную регистрацию, ввиду отсутствия квалифицированной электронной подписи. В этом случае необходимо заполнить все поля. Подробнее в инструкции «Регистрация клиента по схеме без КЭП из личного кабинета Партнера».

Товары и услуги

В данном разделе реализован функционал по заказу:

Заявки

В рамках реализованной программы по обратному партнерству с «Платформа ОФД» в личный кабинет партнера добавлен новый раздел – «Заявки». В этот раздел будут поступать запросы на обслуживание со стороны клиентов. Процесс предоставления таких заявок является полностью автоматизированным и зависит от показателей партнера. Подробнее о данном разделе можно ознакомиться в инструкции «Работа с заявкой в личном кабинете Партнера».

Сотрудники

В разделе «Сотрудники» присутствуют два подраздела:

  • Сотрудники
  • Роли

В подразделе «Сотрудники» Вы можете просмотреть всех добавленных сотрудников в Вашей организации, а также добавить новых.

Для добавления сотрудника необходимо нажать кнопку «+ Сотрудника» в правом верхнем. Далее необходимо ввести ФИО сотрудника и e-mail, на который будет отправлена ссылка для завершения регистрации. Также, при добавлении, Вы можете привязать сотрудника к ранее настроенной роли для ограничения доступа в выбранные Вами разделы личного кабинета.

Функционал личного кабинета партнёра

В подразделе «Роли» Вы можете просмотреть и настроить роли сотрудников. Роли используются для ограничения доступа сотрудников в разделы, не используемые в работе.

Для добавления роли необходимо нажать кнопку «+ Рол» в правом верхнем углу подраздела. Далее, внести наименование роли и выбрать доступные данной роли функции по разделам.

Функционал личного кабинета партнёра

Документы

В данном разделе находятся действующие договора, а также акты выполненных работ.

Отчётность

В данном разделе отображаются отчеты по агентской и коммерческой схемам взаимодействия. Подробнее в инструкции по оформлению документов Партнера.

Журнал операций

В данном разделе Вы можете просмотреть всю историю производимых действий в личном кабинете с момента регистрации.

Функционал личного кабинета партнёра

Скачать инструкцию по функционалу ЛКП