База знаний

Функционал личного кабинета Клиента (ЛКК)

Личный кабинет Клиента содержит в себе следующие разделы:

  • Чеки
  • Кассы
  • Магазины
  • Аналитика
  • Профиль
  • Документы
  • Пользователи
  • Лицевой счет

Чеки

При наведении курсора на кнопку «Чеки», появляются девять подразделов:

Функционал личного кабинета клиента

Кассовые чеки

В данном формате таблицы отображается список соответствующих фискальных документов (ФД) с соответствующими полями. Каждый фискальный документ можно открыть, чтобы просмотреть подробную информацию об этом документе, с возможностью сохранения этого фискального документа и отправки его на электронную почту. Просмотр ФД возможен только за период в 4 календарных дня. В случае если вы хотите просмотреть документы за больший период, вы можете разделить данный период на несколько, каждый из которых не будет превышать 4 календарных дня.

В этом разделе чеки отображаются максимум на 9 страницах. Если за выбранный период в 4 календарных дня количество документов превысит максимальное, то они не будут отображены. В связи с этим информация, указанная в итогах также будет отображаться только по тем чекам, которые были отображены на 9 страницах.

Функционал личного кабинета клиента

Открытие/закрытие смен

В данном подразделе в формате таблицы отображается список соответствующих фискальных документов (ФД) с соответствующими полями. Каждый фискальный документ можно открыть, чтобы просмотреть всю подробную информацию об этом документе, с возможностью сохранения и отправки этого фискального документа по e-mail.

Также, при нажатии на поле «z-отчёт» Вы можете просмотреть информацию по суммам выручки за закрытую смену. Просмотр ФД возможен только за период в 6 календарных дней. В случае если необходимо просмотреть за больший период, необходимо делить данный период на несколько, каждый из которых не будет превышать 6 календарных дней.

Функционал личного кабинета клиента

Чеки коррекции

В этом разделе будут отображаться документы возврата прихода/расхода и чеки коррекции.

Функционал личного кабинета клиента

Отчет о регистрации

Проверить регистрационные данные каждой ККТ можно будет в этом разделе. В нем будут храниться отчеты о регистрации ККТ, данные с которых вы вводите в личном кабинете ФНС при регистрации техники.

Функционал личного кабинета клиента

Бланки строгой отчетности

В этом разделе будут отражаться пробитые на ККТ БСО — бланки строгой отчетности.

Функционал личного кабинета клиента

БСО коррекции

В этом разделе будут отображаться коррекции бланков строгой отчетности.

Функционал личного кабинета клиента

Отчет о закрытии фискального накопителя

Если вы по какой-либо причине закрыли фискальный накопитель — поломка или срок годности — то отчет о закрытии вы сможете найти в этом разделе.

Функционал личного кабинета клиента

Отчет о текущем состоянии расчетов

В этом разделе будут отражаться снятые на ККТ отчеты о состоянии расчетов.

Функционал личного кабинета клиента

Выписки

В данном разделе можно сформировать выгрузку отчета по документам:

  1. Чеки
  2. Z-отчеты
  3. Смены

Все выписки можно выгрузить в формате .csv или .xlsx (возможна выгрузка за период до одного календарного месяца по любому магазину и/или терминалу).

Функционал личного кабинета клиента

Кассы

При наведении мыши на вкладку откроется выпадающее меню с тремя пунктами.

Функционал личного кабинета клиента

Подключение

В разделе вы можете добавить ККТ в личный кабинет. Нажмите «Подключить ККТ»

Функционал личного кабинета клиента

В разделе возможен пакетный ввод терминалов для облегчения внесения в ЛК большого количества ККТ. Функционал осуществляется через загрузку файла .xml или .csv с прописанными ассоциативными тегами по параметрам настройки терминалов. Инструкции по пакетной загрузке терминалов расположены в том же разделе.

Далее откроется окно с информацией терминала для внесения. Настройки должны соответствовать информации, внесенной на сайте ФНС. Возможно внесение по информации из карты регистрации ККТ — ее вы можете получить в вашем личном кабинете ФНС.

Функционал личного кабинета клиента

Регистрационный номер ККТ (РНМ) вносить нужно без пробелов. В случае возникновения ошибок при добавлении проверьте следующие параметры:

  • РНМ должен содержать 16 символов;
  • РНМ/ЗН ККТ/ЗН ФН должны совпадать с указанными в регистрационной карте ККТ, полученной от ФНС;
  • ИНН зарегистрированной организации должен совпадать с указанным в регистрационной карте ККТ;

При ошибке «Данная ККТ уже зарегистрирована» проверьте раздел ККТ, скорее всего Вы уже добавили эту ККТ ранее.

В случае если ККТ добавляется под учетной записью сотрудника, ККТ добавляется в общий список, но не присоединяется к «Магазину» сотрудника, в связи с чем, данному сотруднику просмотр ККТ может быть недоступен.

Поле «Промо код» является необязательным. Оно нужно для ввода кода, который предоставляется для осуществления скидки по тарифам или для привязки к Партнеру.

В случае если воспользовавшись инструкцией решить проблему не удалось, свяжитесь с нами по адресу info@platformaofd.ru

Технической поддержке потребуются: скриншот ошибки, ИНН организации, регистрационная карта ККТ.

Удалить ККТ можно нажав на крестик в списке ККТ, либо через окно информации о ККТ.

Мониторинг

В разделе можно просмотреть результат мониторинга каждой подключенной ККТ. Настроить отображение можно по предустановленным фильтрам в верхней части раздела.

Функционал личного кабинета клиента

Поиск кассы

С помощью этого раздела вы можете по одному из параметров найти ККТ, ранее добавленную в личный кабинет.

Функционал личного кабинета клиента

Регистрация в ФНС

В данном разделе личного кабинета можно подать заявку на регистрацию ККТ в налоговый орган. Подробнее о процессе регистрации через ЛК ОФД можно ознакомиться в инструкции «Регистрация контрольно-кассовой техники в ФНС»

Функционал личного кабинета клиента

Проект «АРЕНДА»

В данном разделе отображены все организации арендодатели, которые запросили доступ к данным по обороту денежных средств.

Функционал личного кабинета клиента

При поступлении запроса от арендодателя к арендатору, необходимо нажать на строку с информацией об организации-арендодателе и ознакомиться с документом «Согласие на передачу данных»:

Функционал личного кабинета клиента

Далее этот документ необходимо подписать с КЭП.

После подписания «Согласия пользователя на обработку фискальных данных» арендатору необходимо указать список ККТ, по которым будет предоставлена информация:

Функционал личного кабинета клиента

Функционал личного кабинета клиента

На этом действия по предоставлению доступа к информации по обороту для арендодателя закончены.

Функционал личного кабинета клиента

Магазины

Данный раздел позволяет владельцу ККТ просматривать структуру организации в разрезе его зарегистрированных ККТ в подразделениях.

Функционал личного кабинета клиента

В данном разделе имеется возможность создать наиболее удобную для вас структуру расположения ККТ как по направлениям деятельности, так и по обособленным магазинам. Изначально будет доступен общий раздел с наименованием организации или ИП со всеми зарегистрированными ККТ в списке справа.

Для этого необходимо выделить нужный уровень (в данном случае «ООО «ЭВОТОР ОФД»), нажать кнопку «+ ПОДУРОВЕНЬ» — далее предлагается ввести название магазина (но возможно указать произвольное значение, например, направление деятельности).

Функционал личного кабинета клиента

Функционал личного кабинета клиента

После, в данной структуре отразится еще одно подразделение, уровнем ниже. В любой момент времени, есть возможность отредактировать его название (кнопка «РЕДАКТИРОВАТЬ»).

Для привязки ККТ к конкретному подразделению, необходимо его выбрать и нажать кнопку «+Привязать ККТ», что откроет список всех зарегистрированных нами терминалов, остается только выбрать нужный.

Функционал личного кабинета клиента

Раздел «Магазины» может формироваться клиентом абсолютно произвольно, исходя из собственных потребностей.

Аналитика

Данный раздел позволяет сформировать отчеты по параметрам:

  • Товарная аналитика
  • Кассы
  • Чеки
  • Продажи
  • Текущие продажи

Товарная аналитика

В данном разделе представлен функционал для аналитики – «ABC-XYZ – анализ», который позволяет произвести анализ спроса товаров и услуг, приносящих наибольшую и наименьшую выручку для вашего бизнеса.

ABC-анализ — метод, который позволяет отсортировать продаваемые товары и услуги по степени важности.

Функционал личного кабинета клиента

Функционал личного кабинета клиента

Функционал личного кабинета клиента

XYZ-анализ — показывает спрос на ваши товары, какие из них покупают постоянно, а какие – от случая к случаю.

Функционал личного кабинета клиента

ABC-XYZ анализ — это инструмент для анализа и исследования продуктовой линейки, который позволит Вам составить соотношение рейтинга «значимости» товаров/услуг к их частоте продаж.

Функционал личного кабинета клиента

Данный функционал позволит взять за основу полученные результаты и спрогнозировать перспективу дальнейшего развития вашего бизнеса.

Кассы

Формирование отчета по параметру «терминал» — позволяет увидеть кол-во операций, совершенных либо отдельно выбранной ККТ, либо по всем ККТ в вашей сети сразу, за период в три дня, неделю или месяц.

Функционал личного кабинета клиента

Чеки

Формирование отчета по параметру «чеки» – позволяет увидеть среднюю сумму по выданным чекам, их кол-во в разрезе выбранной ККТ или всех ККТ сразу, за три дня, неделю или месяц. Сумма за каждый день является суммой чеков за день, а сумма сверху — среднее за выбранный период.

Функционал личного кабинета клиента

Продажи

Выгрузка отчета по параметру «продажи» — позволяет увидеть выручку, принесенную конкретной ККТ, или всех ККТ разом, за неделю или месяц. Тут же можно узнать и о количестве и сумме возвратов за те же периоды.

Функционал личного кабинета клиента

Текущие продажи

Отчет по параметру текущих продаж покажет все продажи за сегодняшний день с подсчетом суммы без посменного разделения.

Функционал личного кабинета клиента

Профиль

В этом разделе находятся четыре подраздела:

Функционал личного кабинета клиента

Организация

В этом разделе вы можете указать или скорректировать в случае изменений информацию по вашей организации.

Функционал личного кабинета клиента

Для того, чтобы внести изменения в реквизиты договора, необходимо дополнительно прислать на почту info@platformaofd.ru уведомление об изменении реквизитов на официальном бланке организации с указанием что и когда было изменено. Данное письмо будет являться доп. соглашением к текущему договору и будет доступно для просмотра в Вашем личном кабинете.

Управление аккаунтами

В этом разделе вы можете создать аккаунт для доступа к другой организации или филиалу вашей организации по одному номеру телефона. Для этого нажмите «Аккаунт» и введите название организации/филиала. При следующей авторизации вам будет предоставлен выбор между привязанными к номеру телефона организациями.

Функционал личного кабинета клиента

Смена пароля

В этом разделе вы можете сменить пароль учетной записи. Для этого введите текущий пароль и два раза новый в соответствующие поля.

Функционал личного кабинета клиента

Регистрация с КЭП

Функционал личного кабинета клиента

В случае если регистрация с КЭП уже пройдена, то Вы увидите соответствующее сообщение.

Если же регистрация с КЭП не пройдена, Вам будет предложено ее пройти. Регистрация с КЭП необходима для заключения договора и продолжения работы с личным кабинетом.

Документы

В разделе будут отображаться все документы, заключенные или согласованные между вами и ОФД.

Раздел содержит набор актуальных (подписанных на сегодняшний день) договоров, доп. соглашений, заявок на подключение ККТ, Актов, Счетов. Вы можете просматривать и скачивать их в формате pdf.

Функционал личного кабинета клиента

Пользователи

В данном разделе клиент может создать пользователя (сотрудника своей компании), настроить его права доступа к определенным функциям кабинета или выбрать для него сохраненную роль.

Функционал личного кабинета клиента

Для этого необходимо сформировать новую роль. В разделе «Пользователи» перейдите на вкладку «Роли» и нажмите на «+Роль»

Функционал личного кабинета клиента

В появившемся окне введите произвольное название роли и задайте соответствующие права. Далее нажмите «Добавить роль».

Функционал личного кабинета клиента

После этого данная роль появляется в списке ролей.

Далее необходимо добавить пользователя. Для этого нажмите на кнопку «+Сотрудник» и в появившемся окне введите все данные.

Функционал личного кабинета клиента

Выберите, какую роль хотите дать сотруднику (выбор возможен только из имеющихся ролей; если необходимой роли нет, то вам нужно ее создать). Выберите, к каким магазинам будет предоставляться доступ.

После того как все данные ввели, нажмите кнопку «Добавить» и на указанный при заполнении номер телефона сотрудника придет пароль для входа в ЛК.

В дальнейшем сотрудник может зайти в ЛК, используя в качестве логина свой номер телефона и пароль из смс.

Для удаления сотрудника необходимо выбрать сотрудника и нажать «Удалить сотрудника».

Лицевой счет

Акт сверки

В данном подразделе можно просмотреть все сформированные акты сверок, ознакомится со статусом и согласовать акт. Более подробно ознакомится с этим разделом можно в инструкции по работе с актом сверки.

«Лицевой счет» и «Оплата касс»

В данных разделах Вы можете просмотреть состояние своих балансов, сформировать счет на оплату, проверить зачисление денежных средств после оплаты, приобрести и активировать подписку для ККТ. Подробнее в инструкции по активации ККТ и пополнению баланса.

Функционал личного кабинета клиента

«Электронные чеки»

В этом разделе личного кабинета можно:

  • ознакомится с количеством отправленных электронных чеков на абонентские номера и\или на электронную почту покупателей, а также с их стоимостью.
  • Активировать\заблокировать отправку электронных чеков на абонентские номера\e-mail покупателей
  • Оформить заявку на дополнительные услуги:
  • «Брендированное сообщение» — позволяет заменить юридическое название компании в электронном чеке, который отправляется на абонентский номер покупателя.
  • «Именной чек компании» — позволяет заменить имя отправителя электронного чека на абонентский номер с PlatformOFD на наименование компании.
  • «Логотип в чеке» — позволяет разместить логотип компании в электронном чеке, отправленном по почте.

Кредит для малого бизнеса

Так как «Сбербанк» является нашим партнером, то в данном разделе клиентам «Платформы ОФД» предоставляется возможность подачи заявки на онлайн-кредит для развития Вашего бизнеса.

Скачать инструкцию по функционалу ЛКК